Бывшие сотрудники id Software поспорили о авторстве идеи мультиплеерных карт
Пару дней назад на фестивале QuakeCon корреспондент PCGamesN пообщался с Тимом Уиллитсом, руководителем id Software, присоединившимся к студии еще в 1995 году. Во время интервью Уиллитс рассказал, что именно ему принадлежала идея создания чисто мультиплеерных карт.
Кстати, на сайте читать удобнее
По словам Тима, идея родилась во время разработки условно-бесплатного эпизода Quake. У Уиллитса были фрагменты карт для одиночного режима, на основе этих фрагментов он решил сделать карты специально для многопользовательского режима. С этой идеей Уиллитс пошел к Джону Кармаку и Джону Ромеро.
Тим вспоминал, что оба основателя id Software назвали его идею "самой тупой идеей, которую они когда-либо слышали". Уиллитс все же решил попробовать реализовать свою идею - именно так и появились первые исключительно мультиплеерные карты.
История звучит как забавный анекдот времен зарождения мультиплеерных шутеров. Тем не менее другие герои истории не нашли ее забавным. Сегодня Джон Ромеро опубликовал у себя в блоге запись, в которой обвинил Уиллитса во лжи. Ромеро пишет, что первые исключительно мультиплеерные карты делались еще сообществом фанатов Doom, все мультиплеерные карты Quake создавались с нуля, а встречи, описанной Тимом, никогда не происходило.
С точкой зрения Ромеро согласны Джон Кармак и геймдизайнер Американ МакГи, тоже участвовавший в разработке Quake.
Чтобы поставить точку в истории редакторы PCGamesN обратились за комментарием к Bethesda, владеющей студией id Software. На данный момент издатель не ответил на запрос журналистов.
- В Quake хотели сделать уровень, построенный вокруг 90-метрового зомби
- Оказывается, существовал Quake для аркадных автоматов. 22 года спустя его запустили на PC
- Как действия Талиона влияют на отношения с орками в Middle-earth Shadow of War
- Assassin’s Creed Origins: косплей-гайд Клеопатры и фестиваль Ассасинов в Final Fantasy XV
- Джон Ромеро рассказал, почему в Quake игрок стал бегать медленнее
- Разработчики Wolfenstein выложили новый уровень для Quake