"Ад для Жнеца" - или как спасти Diablo 3
А вы уже попробовали победить Смерть? Нет? Тогда у вас есть масса причин, чтобы это сделать, ибо дополнение Reaper of Souls, привносит в уже знакомый нам Diablo 3 много новых вкусностей.
Кстати, на сайте читать удобнее
Немного вступления:
Diablo 3 вышла 15 мая 2012 года, и продалась тиражом более 14 млн копий, и неудивительно, эту игру ждал весь мир. Но произошел конфуз. Вышло так что в Diablo 3 - было неинтересно играть, после ее прохождения, да и зачем? Пройдя игру один, два, и даже четыре раза, достигнув максимального уровня - заняться мягко говоря было нечем. Совсем. Убийство монстров не приносила особого удовольствия, а исследовать мир, пусть и очень красивый - было уже неинтересно. Остались только самые преданные фанаты, которые прокачивали уровни совершенствования, и мерились цифрами в профиле. Так же был аукцион, который напрочь отбивал желание играть самому, тем более если у вас есть деньги. Необходимость самому добывать себе вещи - отпала. Разработчики не привносили в игру почти ничего нового, только различные фиксы багов и спеллов.
Не могу сказать что игра провалилась, но все равно все ожидали немного не этого.
И тут анонс! Blizzard выпускает первое дополнение для Diablo 3, в котором вам дадут возможность накостылять самой Смерти, пройдя V акт. К тому же будет внедрена новая система выпада добычи, новый класс, а также различные режимы игры. Это впечатляет и не может ни радовать, особенно для тех, кому Гиблые поля и "Склеп" сняться в кошмарах.
На деле все обстояло несколько иначе. V акт проходился не больше двух-трех часов, а Малтаэль, хоть и был самым сложным боссом во всей игре, все равно получил свое. Нефалемские порталы и поручения - постепенно надоедали,и вроде бы все шло на спад, но тут...Blizzard повернула рубильник, который моментально увеличил желание играть играть и играть. Спросите как? -Все гениальное просто. Они увеличили шанс выпадения легендарных предметов в двое. Все, публика покорена. Люди перестали замечать сколько порталов, поручений они проходят в день. У них перед глазами мелькали коричневые лучики, уходящие в небо. Игра перестала быть рутиной. Она как то оживилась.
Некоторые скажут:"Игра стала просто обычной гонкой за легендарными предметами". Но не тут то было. Легендарки то падают в 90% случаев на класс вашего персонажа. А значит увидев заветный лучик, вы можете быть уверены что вам повезет. Теперь чтобы мериться силами с "топовыми" игроками, обычному геймеру не нужно прилагать тонны усилий. Достаточно выполнять 20-30 поручений в день, закрывать по 5 порталов и все. Не нужны часы бесконечной погони за одной вещью и опытом, как это было раньше.
Кстати об опыте. Планка уровней совершенствования была поднята до бесконечности, и сами бонусы от них - стали вкуснее. Появились таланты, о даааа, как в старой доброй D2, в которых вы могли выбрать уже нужные для вас параметры ( не говоря уже о том, что можно уже на первом уровне получить три тысячи жизней, и убивать монстров с еще большей скоростью; мелочь, а приятно).
Изменилась сама прокачка. Она стала быстрее и приятнее. Убраны "Кошмар"\"Ад"\"Пекло", которые даже раздражали. Уровень монстров растет вместе с вашим, а значит при следующем заходе в игру, монстры буду соответствующего вам уровня. Вы можете даже прокачаться в самой первой локации до максимального уровня но на это уйдет несказанно много времени.
И для любителей максимальной персонализации персонажа. Введена трансмогрификация. Кто не в теме - это такая штука, которая позволяет изменить вид любой вещи, но тот, который вам по вкусу. Мелочь, а приятно.
Появились кланы. Да это простые сообщества, бонусы от которых - это хорошая компания а также лист легендарных предметов, которые выпадают вашим соклановцам. Но есть одно "Но"! Если создавть сообщество, допустим, только для колдунов, то в группе у вас будут одни колдуны, и если кому-то из группы вещь не нужна, то она может перепасть вам. Почему я на это акцентирую внимание; все вещи\золото\камни и тд, привязываются непосредственно к вашему аккаунту.
Помимо того что вещи стали выпадать чаще, вы так же можете сделать их сами. Были введены легендарные рецепты вещей, которые позволяли еще быстрее одеть вашего персонажа, и продвинуться на следующий этап сложности. Кто то говорит, что игра стала проще. Я так не считаю. Сделать игру доступной для всех, но при этом не сделать ее полностью казуальной - это главная задача. Пусть вы за 1-2 дня смогли подняться на "Истязание I", но чтобы продвинуться хотябы к "Истязанию IV", нужно приложить массу усилий, которые никак не связаны с количеством времени, которое вы тратите на игру. Не редки случаи, когда человек бегает за вещью месяц, а только что прокачавший персонажа новичек, получает ее сразу.
Некоторых отпугивает цена. Кто то то считает что нововведения - не стоят того. Не буду никого судить, правда у каждого своя. Моя - игра стала той самой hack-and-slash RPG, которой она и должна была быть изначально. Убивать орды монстров стало куда интереснее, тем более что они стали сильнее, злее и разнообразнее.