DayZ Standalone - всесожигающий костер прогресса
Приветствую, мой дорогой читатель! На прошлой неделе, совершенный мной небольшой опыт в публицистической науке, грани которой, словно грани совершенного бриллианта даруют удовольствие создателю, так и воззрение пламени в сердцах читателей, ослепленным автором. Мне следует долго и упорно учиться искусству письма, учитывая богатство нашего великого языка, но лучшее ученье предстоит в обличье практики, чему подтверждением, возможно, станет данная статья. Мой любезный друг, тщетно пытаться погасить твое безразличие к незнакомому автору, незнакомой статьи, лишь благодарность и небольшая статья-рецензия, соответствующая названию о костре прогресса апокалипсического жанра об оживших мертвецах, в простонародье принятых за ''зомби'' - могут стать наградой за твое проявленное любопытство. Начнем!
И так, небольшое предисловие о самой игре, с которой, возможно, часть аудитории уважаемых читателей не знакома - о игре DayZ. DayZ - игра, в пост-апокалипсическом жанре, единственной теорией которого является жестокая теория Дарвина - теория о ''естественном отборе''. В двух словах - выживает сильнейший. Все знакомы с жанром пост-апокалипсиса во всех его проявлениях: вторжение инопланетян, жизнь человечества в подземелье из-за необратимой радиации на поверхности, и конечно-же излюбленный вариант для опытов - зомби-апокалипсис. DayZ является иконой для поклонения всех поклонников последнего проявления жанра.
Некогда осуществленный эксперимент Дином Холлом, ''Rocket'', как его часто называют, вызвал ажиотаж среди всех опытных геймеров, без исключения. Идея о создании мира, беспрекословно следующего напору западным ветрам и костру прогресса. Постепенно, мод к ArmA 2 перерос в образец для подражания и молодые студии нашли себе пристанище идей именно в создании Rocket'a. Совсем недавно, Дин, запустил альфа-тест полноценной DayZ, которая постепенно обретет шик-модерн характер и станет действительно тем, чего мы от нее ждем, разумеется, с подачи поклонников, поспешивших немедленно приобрести свое почетное место в тесте и внести свой вклад. Несомненно, в их рядах оказалась моя персона, не упустившая возможности насладиться некогда недоступным, не спелым плодом. Не спелым? Именно.
Во-первых, разрешение Rocket'a об участии в альфа-тесте (за неплохое внесение капитала, естественно), еще не делает сам тест совершенным, вовсе нет. Его команде нужна поддержка, помимо финансовой, о которой в первую очередь идут речи, еще и моральная. Люди отписываются о минусах, внезапно возникших багов в игре, прочем и прочем. Команда прислушивается и воплощает в жизнь наиболее разумные предложения и ''изгоняет одержимого'', т.е. преследует и карает замеченные баги. Нововведения происходит практически каждую неделю, чем я весьма доволен и каждый раз, с обновлением до очередного патча, с любопытством возвращаюсь в игру. Становится заметно, что проект, учитывая, что продажи копий преодолели миллионную отметку - не стоит на месте.
Во-вторых, игра значительно изменилась в своем внешнем оформлении, в подаче действий, что вновь преследует соответствующее количество ''странностей'', назовем их так, чтобы не касаться грубого слова ''баг''. Анимация, которая стала одним из первых новшеств, ослепляющих привыкший к моду взор. Теперь персонаж при потреблении пищи, воды осуществляет преследующие трапезу действия рук. Словом, анимация, помимо уже присутствующей в игре, рождает только лучшие надежды. Инвентарь потерпел незначительные изменения, зато его содержимое иначе. В игру добавилось невообразимое количество новых предметов, начиная с гаечного ключа, предназначение которого еще не достигло цели (транспорта в игре пока нет, альфа), до дефибриллятора, предназначение которого всем известно, но редко используется (игроки не часто имеют верного друга, который сделает очередной ''разряд'', чтобы вытащить вас из комы).
К примеру, ранее в моде, не составляло труда перекусить очередной банкой излюбленных бобов, но с тех пор западные ветра принесли много перемен, к которым также относится перемена в процессе потребления пищи. Прежде чем перекусить, вам следует найти непосредственную пищу, в основе своей банка бобов, как я уже сказал. В моде этого было достаточно, но теперь вам не составит труда умереть в голодных муках имея в руках банку бобов, но не имея консервного ножа или другого острого предмета. Расчет сделан меткий, ведь руками открыть законсервированную банку будет сложновато, а еще вероятней - невозможно. Для такой цели подойдет топор, но открыв банку, вы потеряете часть пищи. Часть, потому как теперь еду можно есть порциями, по 25% за одно употребление. Удобно, но не просто.
Добавлены модули для арсенала: прицелы, глушитель, фонарик и т.д. Модули делает охоту игроков на игроков изящнее и искусней. Система болезней гораздо прогрессировала. Их добавлено бессчетное количество, начиная от поедания гнилого фрукта, заканчивая заражением крови через укус/удар зомби. Кровь - играет свою огромную роль в успешном выживании. Для ее пополнения (в случае, если вы ее потеряли), вам понадобится огромная схема: хорошие друзья, некоторые приспособления и крупица везения. Следует найти некоторые предметы, английские названия которых, вам ничего не дадут, поэтому называть их не буду: шприц, тест на кровь, пакет крови и стартовый комплект для переливания крови. После того, как вы возьмете кровь в шприц, вам следует выяснить совместимость ваших кровей и если кровь реципиента и донора совместимы соединить пакет крови с стартовым комплектом и начать переливание. В случае, если кровь не совместима - реципиента ждет летальный исход.
Любой мой рассказ лишь будет подчеркивать всю сложность системы, разработанную для игры. Несомненно, именно и реалистичность действий привлекает толпы фанатов. Жесты, рация, через которую в скором времени (если не уже) можно будет общаться по голосовой связи, бумага, на которой можно будет оставлять записки и океан прочего, что придет в голову для воплощения нашей жизни в виртуальность. Можно подвести небольшие итоги, говоря об DayZ Standalone, как о игре, вступившей в альфа-тест (именно, альфа, даже не бета). Игра поддерживает в себе искру, которая так привлекала и будет привлекать аудиторию геймеров, ее реалистичность, свобода действий, масштабность карты и все привилегии, произнесенные в статье только воспламеняют ее все ярче. Многие называют как минус - сырость игры, я же, в корне не согласен с данным заявлением. Каждая игра на пути к своему величию должна начинаться с малого, а за сырость и возможность распробовать игру - мы должны быть только благодарны. На этом все, если мой любезный читатель дошел до этих слов, я преклоняю перед ним колено и более его внимания не смею просить. До новых, надеюсь, скорых встреч!