4 сезон Diablo IV стартует 14 мая — система лута изменится
Другие игровые механики тоже будут работать иначе.
Кстати, на сайте читать удобнее
Старт четвертого сезона Diablo IV, получившего название «Возрожденная добыча», намечен на 14 мая. Одновременно с анонсом даты выхода сезона разработчики рассказали о его особенностях — игроков ждет масса изменений.
В четвертом сезоне дизайнеры Blizzard скорректировали работу множества игровых систем. Больше всего корректировок досталось системе предметов: переработано их улучшение, особенности и то, как выбиваются предметы.
Система Адского натиска тоже поменяется. Побеждая демонов, игроки будут увеличивать уровень угрозы, от которого зависит сила новых врагов. В какой-то момент придется сразиться с особенно мощными врагами, чьи механики схожи с механиками некоторых играбельных классов.
На четвертом уровне мира игроки смогут проверить свои навыки в Яме мастеров, где нужно быстро убивать обычных монстров для сражения с боссом. Чем быстрее игрок убьет босса, тем больше бонусов получит; Яма состоит из 200 уровней, ее можно проходить в кооперативе.
Наконец, игроки получат возможность сразиться с Андариэль, а все призываемые боссы получат новые разновидности 200-го уровня. Также игроки могут рассчитывать на новые награды боевого пропуска и дополнительные предметы кастомизации.
Полное описание нововведений четвертого сезона можно отыскать здесь.
- Diablo IV может вылетать на GeForce RTX 40, есть решение — выключить генерацию кадров
- В Diablo IV разрешат разгоняться на лошадях в городах
- «Планета обезьян: Королевство» получит версию без обезьян
- Системные требования Senua’s Saga Hellblade II: за игру просят 3119 рублей
- В Diablo IV появятся полупрозрачные лошади и костюмы в весеннем стиле
- Графику в Diablo IV сравнили с трассировкой и без: fps падает до 2 раз, разница не очень велика