Исследование: первый патч для Dragon's Dogma 2 все-таки улучшил оптимизацию
Ситуация в городах улучшилась даже без генерации кадров.
Кстати, на сайте читать удобнее
29 марта для ролевого экшена Dragon's Dogma 2 вышел первый патч: разработчики исправили несколько ошибок и упростили кастомизацию героев. Видимо, пишет DSOG, в патч входят и другие улучшения.
Обозреватель издания протестировал обновленную версию игры и пришел к выводу, что оптимизация на PC значительно улучшилась. Релизную версию Dragon's Dogma 2 активно критиковали из-за лагов, особенно хорошо заметных в городах.
После установки патча от 29 марта характерных подлагиваний стало заметно меньше. Теперь даже при прогулке по густонаселенным городам столкнуться с лагами стало сложнее.
По всей видимости, в патче разработчики Dragon's Dogma 2 дополнительно оптимизировали работу с CPU. В релизной версии игры основной причиной подвисаний был процессор, то теперь во многих случаях игра упирается в производительность видеокарты.
В результате, отмечает обозреватель издания, добиться стабильного фреймрейта можно даже без использования генерации кадров, доступной в Dragon's Dogma 2 благодаря модификации. Впрочем, отказываться от генерации нет особого смысла.
Судя по отзывам игроков в Steam, ситуация с оптимизацией Dragon's Dogma 2 и в самом деле улучшилась. Сейчас игра стабильно получает больше положительных отзывов, чем отрицательных.
- Мод для Dragon’s Dogma 2 вырезал из игры драконью чуму
- Продажи Dragon’s Dogma 2 превысили 2.5 миллиона копий
- «Годзилла и Конг: Новая империя» заработает на старте $175+ миллионов — значительно лучше прогнозов
- Утек предрелизный билд «Смуты»
- Dragon’s Dogma 2 протестировали с трассировкой и без на PlayStation 5: fps вырос до 25%
- Dragon’s Dogma 2 получила первый патч: основные изменения