Лучшее  🚀
24.03.2024 в 21:59 Evernews

«Секреты Baldur's Gate 3»: деревня гномов, рогатый Астарион и другие истории с GDC

Первая версия Астариона выглядела странновато.

Кстати, на сайте читать удобнее

На конференции Game Developers Conference основатель Larian Studios Свен Винке и его коллеги представили доклад под названием «Секреты Baldur's Gate 3». Главной новостью выставки стал отказ от продолжения Baldur's Gate 3, но во время доклада разработчики раскрыли и другие секреты.

Оказалось, например, что Астарион сперва выглядел иначе: персонаж был тифлингом и смотрелся довольно скучно. Сценаристы планировали сделать Астариона обычным парнем, зараженным паразитом, делающим его чуточку лучше.

В ходе презентации разработчики не рассказали, почему Астарион в итоге сменил расу и превратился в вампира. Впрочем, первая версия Астариона так активно подчеркивала, что он простой тифлинг, что кажется, будто он мог быть вампиром с самого начала.

Другой интересный момент: разработчики не планировали, что Baldur's Gate 3 станет крупным коммерческим хитом. Перед самым релизом в Larian рассчитывали, что игра в лучшем случае окупится — даже это был бы отличный результат.

Свен Винке объясняет, что у разработчиков был другой интерес. Работа над серией Baldur's Gate и партнерство с Wizards of the Coast могли вывести студию на новый уровень: в случае успеха игры Larian в первую очередь получала репутацию.

В итоге студия смогла получить сразу и репутацию, и деньги: отличные продажи Baldur's Gate 3 стали для разработчиков приятным сюрпризом.

Заодно выяснилось, что изначально Baldur's Gate 3 планировалось снабдить несколькими мастерами подземелий. Возможно, игрок мог бы выбрать себе рассказчика по вкусу — Винке не стал подробно описывать функционал.

Одним из мастеров мог стать актер Мэтью Мерсер, создавший несколько ролевых проектов во вселенной Dungeons & Dragons. Но в итоге от идеи с несколькими мастерами отказались и голосом Baldur's Gate 3 стала Амелия Тайлер. Впрочем, Мерсер все равно появился в игре, озвучив Минска.

Как объясняет Винке, дело было в деньгах: оказалось, что добавить нескольких мастеров подземелий будет очень дорого.

Как для Baldur’s Gate 3 записали 17 вариантов рассказчика: рассказывает Амелия Тайлер

Интересный момент: решение записывать катсцены с участием актеров было принято только после отказа от идеи с мастерами подземелий.

Сперва разработчики планировали, что в кадре будет лишь мастер подземелий, а актеры, озвучивающие персонажей, будут только голосами. После тестовой записи оказалось, что это не очень удачное решение.

В итоге было решено записывать анимации для всех диалогов. Реализовать изначальную задумку удалось лишь частично: разработчики записывали анимации движений, но сделать приличную запись лицевых анимаций не удалось — в итоге мимику анимировали вручную

Кроме того, разработчики продемонстрировали одну из вырезанных локаций. В какой-то момент планировалось, что игроки смогут исследовать прибрежную деревню гномов.

Судя по концепту, это была сложная, многоуровневая локация, изучение которой могло бы занять немало времени. Скорее всего, перед нами только часть уровня и пещера в правой части арта глубже, чем кажется на первый взгляд.

Сейчас Larian Studios работает над следующей крупной игрой. Мы пока не знаем, о чем идет речь: ясно, что это ролевой проект, но информация о сеттинге, сюжете игры или ее релизном окне сейчас отсутствует.

Читать далее