DF: GTA 6 это настоящий некстген
Осталось понять, как разработчики поступят с Xbox Series S.
Кстати, на сайте читать удобнее
Команда Digital Foundry выпустила технический разбор первого трейлера Grand Theft Auto 6. Журналисты полагают, что весь или почти весь трейлер состоит из сцен, взятых непосредственно из игры и рендерящихся на игровом движке в реальном времени.
Вот основные выводы специалистов Digital Foundry:
- Скорее всего, ролик записывался с консоли. Графика явно рендерилась в разрешении ниже реального 4К, возможно, использовалась некая технология масштабирования разрешения.
- О том, что трейлер собран из игровых кадров, говорят волосы персонажей: с ними связаны характерные артефакты. Если бы ролик записывали с PC, качество волос наверняка было бы выше.
- В целом рендеринг волос сделан на очень высоком уровне. Похоже, одна и та же технология используется и для главных героев, и для обычных NPC.
- В сцене, где появляется девушка в бикини, нативное разрешение рендеринга было на уровне 1440p. В сценах в супермаркете разрешение рендеринга могло быть немного ниже.
- Возможно, ролики в стиле TikTok все-таки были отрендерены заранее. Есть и другая возможность: использование большого количества пост-обработки.
- По трейлеру создается впечатление, что GTA 6 будет выдавать 30 кадров в секунду на консолях.
- В игре почти наверняка используется трассировка лучей. С ее помощью могут быть сделаны отражения и глобальное освещение, в плане графики GTA 6 выглядит как настоящий некстген.
- Возможно, отражения обсчитываются не только на базе трассировки и разработчики используют некое гибридное решение.
- Например, отражения в зеркалах автомобиля главных героев это почти наверняка трассировка лучей. Но в сцене с фламинго отражения ведут себя странновато и можно заметить небольшие артефакты.
Определенные опасения у журналистов вызывает то, как GTA 6 будет выглядеть и работать на Xbox Series S. Эта консоль вряд ли сможет активно использовать трассировку лучей, кроме того, у нее в полтора раза меньше памяти, чем у PlayStation 5 и Xbox Series X.
Возможно, допускают в Digital Foundry, на Xbox Series S будет использоваться упрощенный рендеринг без трассировки лучей. Такая технология пригодилась бы и для гипотетической PC-версии Grand Theft Auto 6.
Релиз Grand Theft Auto VI состоится в 2025 году, подтверждены версии для PlayStation 5 и Xbox Series.
- «Джокер» из трейлера GTA 6 предложил разработчикам «поговорить»
- Когда выйдет GTA 6 на ПК?
- Следующая Civilization «в активной разработке», скоротать время можно за мобильной игрой
- Улучшенная трассировка в Cyberpunk 2077 2.1: сравнение графики
- Трейлер GTA 6 воссоздали в GTA Vice City
- Будет ли русский язык и озвучка в GTA VI?