Инсайдеры: Redfall делали без присмотра Microsoft, но в Xbox знали, что игра провалится
Microsoft якобы не стремится контролировать внутренние студии.
Кстати, на сайте читать удобнее
Redfall, вампирский экшен Arkane Studios, не очень понравился игрокам и журналистам: обычно студия выпускает более качественные проекты. После релиза Redfall инсайдеры попробовали объяснять, что именно случилось с игрой.
По словам журналиста Windows Central Джеза Кордена, Redfall разрабатывалась без присмотра со стороны Microsoft. Хотя компания владеет Bethesda и ZeniMax, материнской компанией Arkane, это не значит, что Microsoft курирует разработку ее игр.
Сейчас, утверждает Корден, интеграция ZeniMax и Bethesda с игровым подразделением Microsoft все еще очень слаба. В частности, Arkane неподконтрольна Мэтту Бути, руководителю Xbox Game Studios. Microsoft якобы участвует только в продвижении игры.
Похожую точку зрения озвучивает журналист и инсайдер Джефф Грабб. По его словам, в Microsoft знали, что Redfall провалится, но не стали ничего делать.
Где-то с месяц назад я кое с кем говорил и он сказал: «Redfall будет катастрофой». Я такой: «Ну, поживем-увидим». Видимо, мне стоило ему доверять.
В Microsoft работают так: они ничего не меняют и просто дают студиям возможность делать то, что они делали и раньше. Почти не вмешиваются, почти ни на что не влияют.
Джефф Грабб
Видимо, заключает Корден, Microsoft стоит усилить контроль над ZeniMax и ее студиями, активнее занимаясь проектами купленных компаний. Впрочем, журналист признает, что в корпоративном мире такие изменения могут растягиваться очень надолго.
- Спенсер: у Starfield не должно быть проблем в духе Redfall
- Спенсер: Redfall разочаровала, но мы все поправим
- Похоже, от лагов в новых играх можно избавиться ограничением fps
- Nvidia: основные ресурсы тратятся не на видеокарты, а на ПО
- Слух: Microsoft не особо верила в Redfall
- Игроки в Redfall жалуются на очень плохой ИИ