Графику в God of War Ragnarok сравнили с первым трейлером и на двух поколениях PlayStation
Отчетливо зеленой воды в игре больше нет.
Кстати, на сайте читать удобнее
Сняв эмбарго на публикацию обзоров God of War Ragnarok, Sony также разрешила журналистам выкладывать геймплейные ролики игры. Редакторы IGN воспользовались этим, чтобы сравнить картинку в релизной версии Ragnarok с первым трейлером проекта.
Изменений не так уж много. Поменялась цветокоррекция, некоторые модели и эффекты. Например, снег в релизной версии игры стал гораздо реалистичнее.
Более мелкие изменения тоже есть. К примеру, вода в Свартальвхейме больше не такая зеленая, а волоски в бороде Кратоса стали видны более отчетливо.
Также издание сравнило графику в God of War Ragnarok на PlayStation 4, PlayStation 4 Pro и PlayStation 5. Владельцы консоли нового поколения получили более качественные текстуры и увеличенное разрешение рендеринга, но с точки зрения графических эффектов картинка на трех консолях примерно одинаковая.
Правда, пишут в Kotaku, PlayStation 4 приходится непросто: вентилятор консоли «ревет как реактивный самолет».
Наконец, у нас есть сравнение производительности на трех консолях. С оптимизацией у God of War Ragnarok все хорошо, консоли выдают близкую к заявленной частоту кадров во всех имеющихся режимах (но на PlayStation 4 во время масштабных боев все-таки бывают просадки).
Оказалось, что частота кадров в режиме максимальной производительности на PlayStation 5 может подниматься довольно высоко. Во время боев она вполне может быть выше 80 кадров в секунду.
God of War Ragnarok выйдет на двух поколениях PlayStation 9 ноября 2022 года.
- Какой графический режим выбрать в God of War Ragnarok: объясняет Digital Foundry
- Побочные задания в God of War Ragnarok должны были превзойти The Witcher 3. Кажется, получилось
- Хидео Кодзима рассказал о постоянных предложениях продать Kojima Productions
- К Кратосу пришла белочка: скриншоты God of War Ragnarok из обзоров игры
- Обзоры God of War Ragnarok: кандидат на «Игру года»