Чтобы конкурировать с Sony, Microsoft продолжит покупать игровые компании
О конкретных покупках речь пока не идет.
Кстати, на сайте читать удобнее
Игровое подразделение Microsoft продолжит политику покупок других участников рынка, рассказывает руководитель Microsoft Gaming Фил Спенсер в интервью CNBC. По словам Спенсера, покупки позволяют Microsoft оставаться конкурентоспособной.
Во время интервью Спенсер отметил, что игровое подразделение Sony — основной конкурент Microsoft на рынке консолей — крупнее Xbox. Благодаря покупкам Microsoft сможет стать не менее крупным игроком рынка.
Если вы посмотрите на наши инвестиции, то заметите, что это очень высококонкурентный рынок. Наша задача — стать на нем крупным игроком. Так что работа [по поиску новых партнеров для приобретений] для нас никогда не закончится.
Фил Спенсер
Сейчас Microsoft работает над завершением сделки с Activision Blizzard: игровой холдинг будет куплен за $68.7 миллиарда. Сделка вызвала вопросы как у регуляторов некоторых стран, так и у Sony: власти и конкурент Microsoft допускают, что покупка может негативно повлиять на игровой рынок.
- СМИ: первый взгляд на облачную консоль Microsoft
- Xbox Game Pass принес Microsoft минимум $2.9 миллиарда в 2021 году
- EVGA уйдет с рынка видеокарт из-за падения прибыли и испорченных отношений с Nvidia
- В поисках Саурона: как во «Властелине колец» появился кандидат в боги
- Основательница 343 Industries уволилась из студии и Microsoft
- Microsoft обновит интерфейс Xbox: фото