Unreal Portal: разработчик потратил год, перенося Portal на Unreal Engine, вот что вышло
Ассеты не копировали, а создавались по мотивам игры Valve.
Кстати, на сайте читать удобнее
Реддитор DeDelner показал собственную версию Portal, сделанную на Unreal Engine 5. Проект под названием Unreal Portal создавался около года, ассетов из игры Valve здесь нет: модели и текстуры создавались по мотивам, а не копировались.
Больше всего времени, рассказывает DeDelner, ушло на саму систему бесшовных порталов. Она целиком реализована на Blueprint, отловить все проблемы с камерой и некорректными пересечениями объектов было не так-то просто.
Чтобы сделать все правильно, потребовалось довольно много времени. Пришлось учитывать массу моментов: к примеру, когда игрок на самом деле должен телепортироваться к другому порталу. Спойлер: не сразу.
DeDelner
Примечательно, что в демке DeDelner объекты и в самом деле плавно проходят через портал, а не телепортируются в другую часть локации при соприкосновении с порталом. Освещение тоже умеет работать с порталами.
Демка оказалась не очень ресурсоемкой. В разрешении 1440p она нормально работает на GeForce GTX 1060, дополнительной оптимизацией реддитор не занимался.
В комментариях к проекту DeDelner о похожих разработках рассказали еще несколько участников сабреддита UnrealEngine. Правда, признают коллеги, Unreal Portal выглядит гораздо качественнее их работ.
О будущем своего проекта реддитор не рассказывает. Во всяком случае, DeDelner не планирует просто продавать свои наработки.
- Графику в Portal RTX сравнили с обычной игрой: добавилась не только трассировка
- Portal получит RTX-ремастер
- Фанаты празднуют годовщину Arkham World — вымышленной игры, где Бэтмен дерется со всеми подряд
- Червегеддон: авторы «Рика и Морти» показали тизер 6 сезона и поставили червя в Мехико
- Как работает Portal для Nintendo 64: объясняет разработчик
- На Switch выйдут NieR Automata и Portal: главные анонсы презентации Nintendo