Netflix потерял еще 970 тысяч подписчиков, в подписке с рекламой будет не весь контент сервиса
В компании рассчитывают, что в следующем квартале число подписчиков увеличится.
Кстати, на сайте читать удобнее
Сервис Netflix второй квартал подряд теряет подписчиков. По итогам квартала число пользователей сервиса снизилось на 970 тысяч, это лучше прогнозов: ожидалось, что количество подписчиков уменьшится на два миллиона.
Потери все равно оказались серьезнее, чем в предыдущем квартале. Тогда Netflix потерял 200 тысяч подписчиков, их число снизилось впервые за 10 лет.
В Netflix обещают, что по итогам следующего квартала сервис снова выйдет в плюс. Ожидается, что число подписчиков увеличится на 1 миллион.
Одновременно представители сервиса сообщили о переносе запуска более дешевой подписки с рекламой. Вместо конца 2022 года она заработает в 2023 году; ожидается, что такая подписка увеличит число пользователей сервиса.
По словам руководителя Netflix Теда Сарандоса, в подписке с рекламой будет доступен не весь контент сервиса, но основная часть библиотеки в нее все-таки войдет. Сейчас Netflix ведет переговоры со студиями, чтобы расширить более дешевую подписку.
После предыдущего падения числа подписчиков капитализация Netflix резко снизилась: с начала года сервис подешевел на 70%. Сейчас, напротив, рынок настроен благосклонно: на премаркете акции Netflix растут.
- Netflix впервые выпустил больше 1000 эпизодов за квартал
- СМИ: Netflix запретит скачивать фильмы и сериалы на тарифе с рекламой
- В бесплатном файтинге MultiVersus есть неразблокируемый платный контент на $255
- Sony отложила «Мадам Паутину» и безымянный фильм с Marvel
- Microsoft поможет Netflix сделать подписку с рекламой
- Аналитика: в США Netflix — одновременно самый незаменимый и нелюбимый сервис