Для Mount and Blade 2 вышел большой бета-патч 1.8.0: основные изменения
Теперь экономика будет больше напоминать нормальную.
Кстати, на сайте читать удобнее
Студия TaleWorlds все-таки закончила внутреннее тестирование следующего обновления для Mount and Blade 2 Bannerlord. Обновление 1.7.2 вышло еще в конце мая, спустя пару недель разработчики выпустили бета-версию обновления 1.8.0.
Оно оказалось еще крупнее предыдущего патча. TaleWorlds не только исправляет ошибки, но и корректирует ключевые механики: к примеру, в версии 1.8.0 дебютирует улучшенная экономическая система.
Также обновление активно оптимизирует Bannerlord, делает контент игрового мира более разнообразным, а поведение ИИ — более разумным. Вот перечень наиболее важных изменений, реализованных в новой версии игры.
Основные изменения бета-версии 1.8.0
- Исправлено множество критических ошибок.
- Улучшена поддержка старых сохранений.
- Оптимизирована производительность во время осад и полевых сражений.
- Ускорена загрузка.
- Оптимизирован обсчет передвижений ИИ.
- Исправлено множество ошибок в поведении ИИ на карте кампании.
- Добавлены легкие арбалеты, их можно использовать верхом без соответствующего навыка.
- Улучшена производительность на карте кампании.
- Оптимизировано разрушение объектов.
- Добавлено четыре боевых сцены и шесть городских сцен.
- Исправлено множество ошибок в работе заданий.
- Увеличено количество анимированных NPC в замках и городах.
- Скорректирована эффективность брони:
- Коэффициент чистого урона тупого оружия снижен с 1 до 0.4.
- Эффективность дополнительной брони против тупого оружия повышена с 0 до 0.25.
- 1 единица брони теперь дает 2 единицы здоровья против атак тупым оружием.
- Скорректированы навыки:
- Навык Атлетика увеличивает сопротивляемость эффектам оглушения и отбрасывания.
- Навык верховой езды увеличивает сопротивляемость сбрасыванию с седла.
- Добавлены новые доспехи для Асераи, Империи и Вландии.
- Скорректировано оружие:
- Урон тупого оружия уменьшен примерно на 10%.
- Теперь шипастые дубины наносят не тупой, а колющий урон.
- Метательные топоры теперь наносят дополнительный урон щитам.
- Улучшено поведение камеры на карте кампании.
- Скорректированы сражения:
- Улучшена логика работы ИИ во время осад
- На протяжении 6 часов после битвы армия будет двигаться на 40% медленнее, боевой дух снижен на 20%.
- Подкрепления теперь всегда появляются рядом с границей зоны развертывания.
- ИИ теперь учитывает общую силу войск при определении тактики боя.
- Подкрепления всегда выбирают самое безопасное место спавна, причем так, чтобы оно было максимально далеко от врагов.
- Исправлены ошибки с летающими музыкантами и телепортирующимися отрядами на карте кампании.
- Появились новые сцены-уведомления для ключевых событий: рождение, смерть, свадьба, присоединение к королевству, создание королевства и так далее.
- На арене теперь можно сбрасывать перки персонажа и спутников.
- Верховые животные теперь медленнее спускаются по ступенькам.
- Улучшена генерация имен, теперь похожие имена будут появляться не так часто.
- Второстепенные персонажи вроде владельцев таверн или торговцев будут вариативнее.
- В энциклопедии теперь можно посмотреть только параметры поселений, так иначе связанных с игроком или находящимся неподалеку от его отряда.
- Гарнизон больше не будет голодать, когда у него есть еда.
- Скорректирована экономическая система:
- Изменен спрос и предложение на различные товары, это должно стабилизировать работу экономики и продлить ее жизненный цикл.
- Караваны и мастерские стали более прибыльными, но и более рискованными.
- Теперь в настройках можно запретить персонажу игрока погибать в бою.
- Скорректирована система крафта:
- Теперь при создании оружия опыт засчитывается только в категорию этого оружия.
- Все разблокированные детали будут доступны только для прокачанного оружия.
- Детали для крафта теперь открываются постепенно, по уровням.
- Добавлены новые детали для крафта.
- Перебалансировано получение опыта за действия в бою.
- Исправлены ошибки в работе перков.
- Дальнобойное оружие больше не будет поражать цель позади себя.
- Теперь запрашивать встречу в замках и городах может только клан от 3 уровня и выше.
- Уменьшен шанс прокачки рекрутов.
- Теперь NPC будет лучше опознавать персонажа игрока в диалогах.
- Улучшена логика в настольной игре. Теперь можно играть в нее с членами клана.
- Перебалансированы навыки спутников, у некоторых персонажей изменены предыстории. Спутников-разведчиков должно стать меньше.
- Улучшена работа искусственного интеллекта:
- Отряды ИИ больше не будут ходить зигзагами по одному и тому же месту.
- Теперь ИИ сможет покупать продовольствие для своих войск.
- ИИ будет атаковать войска или укрепления, только если достаточно уверен в успехе.
- Теперь отряды ИИ могут помогать друг другу при осадах.
- Сплоченность армий увеличивается при важных действиях — например, осаде или обороне.
- Теперь должно появляться меньше армий, но сами армии будут более крупными.
- Армии будут собираться рядом с дружественным поселением, ближе всего расположенным к враждебному поселению, на которое нацелилась армия.
- Теперь игроку могут приходить предложения стать вассалом или нанять наемников.
- Теперь ребенок персонажа получает навыки время от времени, а не все сразу, когда достигает совершеннолетия.
- Поселения будут продавать 10% заключенных каждый день.
- Внесены различные улучшения в интерфейс.
- Улучшена русская локализация.
Посмотреть полный список изменений обновления 1.8.0 можно здесь.
- Mount and Blade 2 уже портируют на консоли — это непросто
- Будущее Mount and Blade 2: планируется улучшить армии, добавить знаменосцев и квесты претендентов
- Ретро-Bloodborne и очень мясной хоррор: главные анонсы Future Games Show
- Ослабленный Хищник и больше ужаса: чего ждать от приквела «Хищника»
- Mount and Blade 2 получила крупное обновление 1.7.2: что изменилось
- The Old Realms, Mount and Blade 2 с магией и вампирами, получила вторую бету