СМИ: Netflix урежет затраты на имиджевые полнометражные фильмы
Но не откажется от выпуска одного фильма в неделю.
Кстати, на сайте читать удобнее
С начала 2022 года стриминговый сервис Netflix лишился 67% капитализации, падение стоимости акций усилилось после первого в истории Netflix уменьшения числа подписчиков. На фоне кризиса, пишет The Hollywood Reporter, компания меняет контентную стратегию.
По словам источников, Netflix не планирует удешевлять свои проекты, но будет разумнее подходить к их финансированию. Например, вместо создания двух фильмов по $10 миллионов каждый сервис может профинансировать одну картину за $20 миллионов — но более качественную.
Снизив количество выпускаемых фильмов, Netflix не откажется от стратегии выпуска как минимум одного фильма в неделю. Но среди премьер сервиса может уменьшиться количество крупных имиджевых картин.
В качестве примера издание приводит «Ирландца» Мартина Скорсезе. Фильм стоил Netflix $175 миллионов, его ограниченный прокат в нескольких странах провалился, не вполне ясно, помог ли «Ирландец» привлечь новых зрителей на Netflix.
Скорее всего, полагают инсайдеры, «эпоха дорогих и тщеславных проектов» Netflix подошла к концу. На смену ей приходит эпоха «дисциплинированного» кино с понятными бюджетами и перспективами.
- Аналитика: в США Netflix — одновременно самый незаменимый и нелюбимый сервис
- Netflix запустит подписку с рекламой до конца 2022 года
- Оказывается, у Lucasfilm есть консультант по угрожающей походке Дарта Вейдера
- У средневековой стратегии Manor Lords появился издатель: будет больше локализаций и денег на разработку
- СМИ: Netflix может запустить тариф с рекламой в конце 2022 года
- Netflix потерял подписчиков впервые за 10 лет и думает о введении рекламы