Minecraft получила снапшот обновления 1.19 с новыми блоками, биомом и симметричными волками
Встреча с Надзирателем пока невозможна.
Кстати, на сайте читать удобнее
Команда разработки Java-версии Minecraft объявила о выпуске первого снапшота обновления 1.19. Это «Дикое обновление», следующий крупный апдейт, вводящий в игру несколько новых биомов, мобов и механик.
На самом деле разработчики лукавят — это не совсем первый снапшот «Дикого обновления». Опробовать механики апдейта можно было в экспериментальном снапшоте, вышедшем месяц назад, в первый «обычный» снапшот попала лишь часть контента экспериментальной версии. Впрочем, кое-что новое тоже есть.
В нынешнем снапшоте все еще не реализованы многие важные механики и возможности — например, отсутствуют объекты, связанные с уже существующими блоками. В следующих снапшотах разработчики это поправят.
Кроме того, пока нельзя встретить Надзирателя, главного моба нового биома. Мы пока не знаем, когда его введут в игру.
Основные изменения снапшота 22W11A
- Появился новый биом, Мрачные глубины. Он генерируется только под землей, там не спавнятся мобы.
- Добавлены новые мобы, лягушка (три вида) и головастик.
- Лягушки умеют прыгать, плавать, квакать и передвигаться по земле.
- Если лягушка съест маленького слайма, рядом сгенерируется слизь.
- После спаривания лягушки откладывают яйца. Через некоторое время из них спавнятся головастики, со временем вырастающие в лягушек.
- Головастики умеют плавать и иногда выпрыгивают на берег так же, как рыбы.
- Вид лягушки, в которую превратится головастик, зависит от биома, где он родился.
- Добавлены три блока Froglight, излучающие свет. Блок генерируется, когда лягушка съедает маленький блок лавы. Тип блока Froglight зависит от вида лягушки, съевшей блок лавы.
- Появился блок мангровой древесины. Соответствующий биом и само мангровое дерево добавят позже.
- Из мангровой древесины можно делать лодки, заборы, люки — все то же, что и из обычного дерева.
- Добавлены саженцы мангровых деревьев и листья мангровых деревьев. Сейчас из саженца мангрового дерева вырастает дуб, в будущем будет расти мангровое дерево.
- Добавлен блок грязи, в будущем он будет генерироваться в мангровом биоме.
- При хождении по грязи существа немного погружаются в нее. Но не замедляются.
- Блок грязи можно создать, полив водой на блок земли.
- Из утрамбованной грязи можно делать кирпичи. Из них создаются лестницы, стены и плиты.
- Добавлен блок скалка, генерирующийся в Мрачных глубинах, и его «родственные» блоки.
- Получить блоки скалка можно с помощью чар Шелкового касания.
- Скалк-катализатор: испускает души, если в радиусе 8 блоков умирает моб. За такого моба не дается опыт — вместо этого поле блоков скалка расширится, причем увеличение размера зависит от опыта, который дали бы за моба.
- Скалк-сенсор: активируется, когда на него наступают. Информация об этом отправляется скалк-шрикеру.
- Скалк-шрикер: система сигнализации. Когда скалк-сенсор обнаруживает вибрацию, скалк-шрикер отправляет сигнал Надзирателю.
- В настройках звука теперь можно включить имитацию направленного трехмерного звука. Лучше всего включать эту опцию, когда играете в наушниках.
- Блендинг (это штука для моддеров) теперь поддерживает трехмерные биомы, то есть с подземными биомами он тоже работает.
- Исправлены текстуры пауков.
- Досаждатели больше не будут атаковать мертвую цель.
- Уши и лапы волка теперь симметричны (серьезно, раньше они различались).
- Постоянный подбор жидкости больше не приводит к рассинхронизации с сервером.
- Теперь при перемещении ползком клиент и сервер обсчитывают достижимость блоков одинаково.
- Блоки света теперь совершенно неразрушаемые.
Для установки тестовой версии необходимо зайти в настройки лаунчера Minecraft и разрешить установку снапшотов.
- Minecraft Bedrock получит музыкальные рога: что нового в бете 1.18.30.26/27
- В Minecraft изобрели бесшумную лавовую ловушку — ее заглушили нитками
- СМИ: «Бэтмен» выйдет в цифре в конце апреля
- Netflix протестирует платный совместный доступ к аккаунтам
- Как команда из 2731 игрока строит в Minecraft Нью-Йорк в натуральную величину
- Потрясающие игры, сделанные маленькими студиями