Графику ремастера GTA San Andreas пытаются улучшить с помощью новых текстур
Одновременно, похоже, перенастраивают и материалы.
Кстати, на сайте читать удобнее
Моддер nigeez взялся за улучшение текстур в ремастере Grand Theft Auto San Andreas из сборника GTA The Trilogy. Прежде коллеги-моддеры пытались повысить качество только текстур дорог и вывесок, nigeez в первую очередь обращает внимание на текстуры игрового мира.
Сейчас его модификация GTA SA Project Texture Overhaul WIP содержит примерно 2 гигабайта текстур высокого разрешения. Большая часть текстур выполнена в разрешении 4К, со временем моддер обещает заняться оптимизацией и понизить разрешение там, где 4К не требуется.
Мод, подчеркивает nigeez, далек от завершения. Хотя моддер не планирует менять вообще все текстуры — они заменяются только там, где это уместно, — nigeez пока не готов сказать, когда будет готова релизная версия модификация.
Судя по скриншотам, в некоторых случаях nigeez не только меняет текстуры, но и перенастраивает материалы. О планах по доработке остальных ремастеров моддер не говорит.
Загрузить новые текстуры можно здесь. Для установки достаточно перенести pak-файлы из архива в директорию GTASA\Gameface\Content\Paks\~mods.
- В ремастер GTA Vice City вернули «машину-паука», катающуюся по стенам
- В ремастере GTA San Andreas нашли виджет из старого мобильного порта
- Авторы Minecraft выпустили короткометражку про переезд Java-аккаунтов
- В Battlefield Portal собрали Королевскую битву — с десантированием, лутом и тюрьмой
- Слух: Rockstar перебросит ресурсы на патчи для ремастеров GTA, задержав обновления GTA Online и Red Dead Online
- Из ремастера GTA 3 вырезали средний палец Клода