DF: у ремастера GTA 3 все очень плохо на Nintendo Switch
Особенно в сравнении с другими играми, выходившими на консоли.
Кстати, на сайте читать удобнее
Специалисты Digital Foundry, технологического подразделения Eurogamer, начали выпускать обзоры технической части ремастеров Grand Theft Auto. Первый такой обзор получила Grand Theft Auto 3.
Мы уже знаем, что с оптимизацией у ремастеров все не очень хорошо, а глитчей и багов очень много. В Digital Foundry предлагают обратить особое внимание на версию ремастера GTA 3 для Nintendo Switch.
В портативном режиме разрешение рендеринга Switch-версии GTA 3 составляет порядка 480p. При подключении к док-станции оно увеличивается, но не слишком сильно: примерно до 648p.
Ради улучшения производительности разработчики отключили в Switch-версии многие новые эффекты. Например, не работает глобальное освещение, без которого игровой мир кажется плоским. Отражения, блики и другие эффекты пост-обработки тоже выключены.
Тем не менее, этих изменений оказалось недостаточно. Максимальная частота кадров в Switch-версии GTA 3 ограничена до 30, но регулярно проседает ниже.
Я бы сказал, что в определенном смысле [Switch-версия GTA 3] работает и играется хуже, чем оригинальная версия для PlayStation 2.
Джон Линнеман
Такие оптимизация и качество картинки, отмечают журналисты, выглядят довольно странно даже по меркам Nintendo Switch. Куда более красивые и сложные игры — например, Dying Light и The Witcher 3 — работали на портативной консоли гораздо лучше.
- Моддеры начали исправлять ремастеры GTA: доступно полсотни модификаций
- В ремастере GTA 3 все еще есть старый баг, растягивающий машину
- В ремастере GTA San Andreas смогли включить встроенный отладочный режим
- Первые кадры сериала по Halo
- Фанаты GTA занялись каталогизацией багов в ремастерах
- Ремастеры GTA вышли так себе. Недавно Take-Two критиковала Cyberpunk 2077 и обещала так не делать