У Cyberpunk 2077 новый квест-директор: им стал ведущий дизайнер заданий Павел Саско
Теперь понятно, зачем Павел собирает обратную связь.
Кстати, на сайте читать удобнее
Павел Саско, занимавший должности ведущего дизайнера заданий в командах The Witcher 3 и Cyberpunk 2077, повышен до квест-директора. Об этом сам Саско рассказал в твиттере — показав, как редактирует подпись в профиле.
На посту квест-директора Саско стал преемником Матеуша Томашкевича, занимавшего эту должность до мая 2021 года. Матеуш уволился из CD Projekt вскоре после того, как студию покинул его брат Конрад, возглавлявший разработку Cyberpunk 2077. Теперь Матеуш работает в Riot Games.
По всей видимости, первой задачей Павла Саско в должности квест-директора Cyberpunk 2077 стал анализ нарративной составляющей игры. Для этого Саско попросил фанатов рассказать, какие задания им понравились, а какие нет.
Павел Саско работает в CD Projekt RED без малого 10 лет, он начал с позиции дизайнера заданий в команде The Witcher 3. В частности, он стал одним из создателей линейки квестов Кровавого Барона, считающейся одной из лучших в игре.
Также Павел известен как автор неудачных шуток и странных объяснений технических проблем Cyberpunk 2077.
- Какие уроки CD Projekt извлекла из Cyberpunk 2077: объясняет президент Адам Кичиньски
- Аналитики: некстген-версии Cyberpunk 2077 слабо увеличат продажи, результаты игры вдвое хуже ожиданий
- Чарты: на консолях все скучно, зато в Steam скупают симуляторы алхимика и заправщика
- New World от Amazon стартует с 220 тысячами онлайна и длинными очередями на серверах
- Авторы Cyberpunk 2077 интересуются, какие задания понравились игрокам, а какие — нет
- Концепты интерфейсов Cyberpunk 2077: футуризм, минимализм и кибер-топор