04.09.2021 в 19:32
Целый мир за пять лет: как создатель PUBG хочет сгенерировать планету
Prologue тоже будет здоровенным, но не настолько.
Кстати, на сайте читать удобнее
После ухода из холдинга Krafton создатель PUBG Брендан Грин занялся собственными проектами в открытом мире. Сейчас Грин готовит к выпуску Prologue, технологическую демку, на которой будут обкатываться новые технологии.
Брендан заинтересован в экспериментах с огромными открытыми мирами: ему никогда не нравилось, что игровой мир может вдруг закончиться. В интервью VentureBeat Грин рассказал о своих идеях и планах, вот самые интересные моменты из его рассказа.
Про уход из Krafton
- Холдинг сохранил права на PUBG, Брендан — на бренд PlayerUnknown.
- Также он забрал с собой Prologue, команду и связанную с проектом интеллектуальную собственность.
- Krafton вложил некую сумму в новую студию Грина.
- Сейчас в студии, базирующейся в Амстердаме, работает порядка 25 человек. В будущем команда может вырасти вдвое.
Про технологии
- Студия работает над собственным движком, он называется Entity Component System.
- Задача движка — реалистично генерировать огромные, динамически меняющиеся и в перспективе безграничные пространства.
- Речь идет не только о генерации ландшафтов и расстановке построек: движок должен создавать еще и контент.
- Есть технологии, отвечающие за экосистемы: возможно, если перебить в регионе животных одного типа, то другие размножатся. Мир может жить своей жизнью без игрока.
- Обкатывать все технологии планируется на Prologue.
Про Prologue
- Мир Prologue это квадрат со стороной в 64 километра. Он перегенерируется при каждом запуске сессии.
- Стилистически мир Prologue больше всего напоминает европейские леса. Иногда попадаются следы цивилизации: к примеру, шахты и постройки.
- Все в мире должно быть реального размера. По габаритам виртуальная шахта такая же, как реальная.
- В Prologue есть только одиночный режим, а механики повторяют современные сурвайвлы. Тут можно, к примеру, сделать Королевскую битву — видимо, с ботами.
- Prologue сделан на базе смеси движка Unity и собственных технологий студии.
- Задача игрока: выжить, добывая ресурсы, путешествия по миру и укрываясь от непогоды.
Про Artemis
- Это эволюция идей Prologue, огромный мир-песочница, созданный дизайнерами с помощью технологий машинного обучения.
- Скорее всего, мир Artemis не будет перегенерироваться при каждом запуске.
- Размер мира Artemis может быть сопоставим с Землей. Сейчас разработчики представляют его как сферу с радиусом больше 6 тысяч километров.
- Населить мир планируется огромным количеством NPC с реалистично ведущим себя ИИ.
- В создании и наполнении мира Artemis будут участвовать игроки. Это участие должно быть устроено максимально просто.
- Игроки смогут исследовать огромное количество биомов, встречать разнообразных животных, находить разные растения.
- В Artemis можно будет построить целый город или создать новую цивилизацию.
- Мультиплеер тоже будет, но заняться им разработчики планируют в самом конце, когда разберутся с остальными технологиями.
- Artemis должна быть максимально открыта: в идеале доступ к ней должен получаться из браузера.
- На создание Artemis уйдет лет пять. Возможно, больше.
Про то, зачем это все
- Одним из источников вдохновения стал фильм «Первому игроку приготовиться».
- В то же время у Грина нет цели создать свою метавселенную. Но Artemis, возможно, станет частью такой метавселенной.
- Задача Грина — дать людям новое место для жизни, потому что с нынешним миром есть определенные проблемы.
- По сути, команда Брендана работает не над игрой, а над платформой, где игроки смогут делать почти все.
О том, когда будет выпущена техно-демка Prologue, Брендан не говорит.
Читать далее
- «Гики вернулись»: Intel хочет надавить на Nvidia своими видеокартами
- Инженер собрал собственную видеокарту
- Дело в деньгах: почему в «Что, если...?» одни персонажи похожи на актеров, а другие — нет
- Toshiba: недостаток чипов и комплектующих растянется минимум на год
- SSD 10-летней давности сравнили с современным в играх: разницы нет