Год назад Google подумывала создать крупнейшую игровую платформу в мире
Судя по произошедшему со Stadia, с тех пор планы изменились.
Кстати, на сайте читать удобнее
Редакция The Verge продолжает изучать документы, опубликованные во время суда Epic Games и Apple. Среди них оказался план Google по созданию крупнейшей игровой платформы в мире, датирующийся октябрем 2020 года.
Создать такую платформу планировалось примерно за 5 лет. Google собиралась предложить разработчикам место, где они могут взаимодействовать с играми на нескольких платформах, включая Windows, Mac и умные устройства.
Игрокам планировалось предложить дешевый и универсальный контроллер, способный работать с любым устройством, от консоли до телевизора. Каждое подключенное устройство становилось гейтом в экосистему Google.
Возможно, допускают в The Verge, это был не столько план, сколько набор идей, реализация которых еще не была утверждена. На это указывает, например, надпись на одном из первых слайдов: «Спонсоры показа — "частично профинансировано" и "у меня есть мечта"».
Так или иначе, в целом описанная концепция похожа на ту, что Google продвигала с облачным игровым сервисом Stadia. Правда, с тех пор ситуация изменилась: Google закрыла собственные студии разработки игр под Stadia, сосредоточившись на выпуске проектов сторонних компаний и явно урезав финансирование сервиса.
Интересный момент: в документе Google упоминается выпуск игр под Windows с помощью стриминга или эмуляции. Возможно, эту часть концепции воплотит Microsoft: компания как раз запускает для Windows стриминговый игровой сервис xCloud, а в Windows 11 появится возможность запуска приложений для Android.
- Epic Games: Google слила прессе данные об уязвимости Fortnite
- Google подала встречный иск к Epic Games, обвинив Fortnite в нарушении контракта
- Джоэл дороже Геральта: Variety рассказала о зарплатах актеров в сериалах
- Сценаристку мода Fallout London взяли на работу в Bethesda
- Google подумывала купить Epic Games, чтобы избежать претензий к Google Play
- Google вдвое снизит комиссию для разработчиков, не заработавших $1 миллион в год. Тим Суини недоволен