Через 23 года после релиза в Metal Gear Solid нашли новый глитч для спидрана
Срезать путь удалось в месте, где Снейк встречается с запертой дверью.
Кстати, на сайте читать удобнее
В оригинальной Metal Gear Solid удалось отыскать новый глитч, позволяющий ускорить спидраны. Это произошло почти через 23 года после релиза игры: она вышла в сентябре 1998 года.
Первооткрывателем стала стримерша Boba, причем открытие было сделано в прямом эфире. Отбиваясь от преследователей, Boba добралась до запертой двери; стримерша решила сменить снаряжение, и тут экран потемнел.
Когда игра снова загрузилась, Снейк был уже по ту сторону двери. Это позволило Boba не только уйти от погони, но и прилично ускорить свое прохождение.
Баг, пишет The Gamer, не был случайным. Спидраннеры, заметившие открытие Boba, смогли его воспроизвести; теперь на наличие похожих глитчей тестируют другие двери.
Сам баг спидран-сообщество предлагает назвать Boba Skip, в честь нашедшей его стримерши. Сама Boba хочет назвать глитч Кевином — просто потому, что почему бы и нет.
- Оригинал vs. Ремейк: Metal Gear Solid
- Как Кодзима придумал Metal Gear и Снейка: главное из первого выпуска подкаста Brain Structure
- Анонсирован Intel Arc — бренд для высокопроизводительных видеокарт
- Калькулятор в Minecraft смогли построить в режиме Хардкор — ушло полтора года
- Воскрешение легендарной консоли. А стоит ли оно того?
- Посмотрите на ремейк вступительного ролика Metal Gear Solid на Unreal Engine 4