AMD FSR сравнили с DLSS: в движении лучше FSR, в статике — DLSS
Иногда качество у двух алгоритмов почти идентичное.
Кстати, на сайте читать удобнее
Появилось несколько игр, поддерживающих одновременно две технологии апскейла: DLSS от Nvidia и FidelityFX Super Resolution от AMD. Благодаря этому игроки смогли сравнить качество графики и производительность двух технологий.
В Marvel's Avengers победителем оказалась DLSS. Судя по скриншотам, опубликованным KanaSaber, у FidelityFX Super Resolution есть проблемы с тонкими объектами вроде канатов моста Золотые ворота или волос персонажей.
Примечательно, что DLSS показывает лучшую картинку, чем нативный рендеринг в том же разрешении.
В шутере Necromunda Hired Gun ситуация меняется. Здесь, приходит к выводу ютубер Bang4BuckPC Gamer, качество картинки у DLSS и FidelityFX Super Resolution почти идентично, причем FSR показывает чуть более высокую частоту кадров.
Тестирование проводилось в разрешении 4К на максимальных настройках графики. При этом у DLSS картинка апскейлилась с разрешения 1440p, а у FSR — с разрешения 1662p.
Кроме того, в движении при использовании FidelityFX Super Resolution не возникают артефакты. Это логично: DLSS при апскейле использует данные из ранее отрендеренных кадров, а FSR работает только с одним кадром.
- Nvidia впервые запустила игру с трассировкой лучей на процессоре ARM
- Инженер сделал из Minecraft систему управления реальным домом
- Ущербная вечеринка Рика и Джерри: опенинг следующей серии «Рика и Морти»
- У Steam Deck есть разъем M.2 для SSD, но поменять накопитель не получится
- Код AMD FidelityFX Super Resolution выложили в открытый доступ, поддержка FSR появилась у новых игр
- Инженер собрал «ядерный Tetris», работающий от топливного элемента на тритии