Unreal Engine 5 в действии: главное с презентации движка
Из забавного: теперь можно перетаскивать ассеты из магазина прямо в редактор.
Кстати, на сайте читать удобнее
Через год после первой презентации движка Unreal Engine 5 разработчики из Epic Games провели трансляцию, посвященную практическому использованию движка. Почти вся она записана непосредственно в редакторе Unreal Engine 5.
За 15 минут старший технический дизайнер Ченс Иви и продюсер Quixel Гален Дэвис показали, как теперь создаются локации и их фрагменты, что изменилось под капотом движка и каким образом разработчики могут использовать эти возможности.
Вот самые интересные моменты из их рассказа.
- Весь последний год разработчики занимались обновлением инструментальной части движка, упрощая итерирование и создание нового контента.
- В ролике показывают демку «Долина Древних», созданную небольшой командой разработчиков за несколько месяцев.
- Демка работает в реальном времени на PlayStation 5 и Xbox Series X, но показывали ее все-таки на PC.
- Работая над уровнем, дизайнер может в любой момент переключаться с обычной графики на полигональную сетку, сгенерированную технологией Nanite — это упрощает отладку. Тут же можно включить выделение не полигонов, а отдельных инстансов объектов.
- В движке реализована новая технология сглаживания, Temporal Super Resolution. На самом деле это апскейл: технология обеспечивает качество, сопоставимое с разрешением 4К, при нагрузке на железо на уровне разрешения 1080p.
- Технология динамического глобального освещения Lumen напрямую связана с настройками времени суток в игровом мире: это упрощает создание реалистичной картинки.
- Еще одна технология, Sky Atmosphere, повышает реалистичность объемных облаков и атмосферы в целом. С ее помощью можно, например, управлять положением Солнца или туманом.
- Все освещение в демке считается динамически, в реальном времени. Никакого предварительного запекания тут нет.
- Теперь перетаскивать ассеты из библиотеки Megascans можно прямо в редактор. Сами ассеты бесплатны для всех пользователей.
- Одновременно с презентацией в библиотеке появился новый вид ассетов, Mega Assemblies — с их помощью можно еще быстрее заполнять сцены контентом.
- Технология World Partition должна упростить работу над игровым миром, в том числе совместную. Теперь мир делится на ячейки, каждая из которых может быть загружена в движок индивидуально. Это ускоряет обработку и позволяет дизайнерам одновременно работать над разными частями игрового мира.
- В движок добавлен экспериментальный солвер для инверсной кинематики тел персонажей. Он работает примерно в 10 раз быстрее предыдущих решений.
- С помощью технологии Animation Motion Warping разработчики смогут подстраивать стандартные анимации под особые случаи — например, если понадобится увеличить размер препятствия, через которое перелезает персонаж.
- Настраивать анимации можно прямо в редакторе движка — эту возможность показали на примере Древнего. Все анимации для Древнего создавались именно так, только средствами движка.
- Сам по себе Древний — отличная иллюстрация способности движка к масштабированию контента. Он состоит из более чем 50 миллионов полигонов.
- Unreal Engine 5 получит новую версию звукового движка, созданную с нуля.
- В ее основе лежит новый тип ассета, MetaSounds: он позволяет дизайнерам настраивать звуки примерно так же, как материалы.
- Теперь движок умеет самостоятельно и процедурно синтезировать звуки. В комплекте с ним идет обширная библиотека звуков.
- Вот так выглядят настройки, позволяющие сгенерировать звук атаки Древнего.
Ранняя версия Unreal Engine 5 станет доступна сразу после завершения презентации. Движок поддерживает импорт проектов из Unreal Engine 4, предполагается, что перенос работает автоматически.
Выпуск релизной версии движка запланирован на начало 2022 года.
- Видео: прототип игры про Супермена, сделанный одним человеком на Unreal Engine 5
- Unreal Engine 5 протестировали на собачках из 10 миллиардов полигонов
- Иран запретил майнинг криптовалют до конца сентября
- Кенигштайнский убийца: скриншоты и детали сюжета экшена I, the Inquisitor
- Посмотрите, как устроен реалистичный синематик Rebirth на Unreal Engine 4
- Rebirth — фотореалистичный синематик на Unreal Engine, напоминающий Blade Runner