Лучшее  🚀
20.03.2021 в 21:50 Evernews

Производительность в фанатском ремастере GTA 5 сравнили с оригинальной игрой

Возможно, добавлять так много дополнительных ассетов все же не стоило.

Кстати, на сайте читать удобнее

Моддер Nb.Design делает неофициальный ремастер Grand Theft Auto 5 — с улучшенным освещением, новыми ассетами и множеством дополнительных деталей. Сам он не рассказывает, как сильно эти изменения влияют на производительность; ответить на этот вопрос попыталась редакция GameStar.

Для GTA 5 делают фанатский ремастер с новыми ассетами, текстурами и материалами

Журналисты купили доступ к ремастеру — сейчас он доступен только подписчикам Nb.Design на Patreon — и запустили игру на системе с процессором Intel Core i7-7820X, видеокартой GeForce RTX 3080 и 32 гигабайтами памяти DDR 4.

Оказалось, что в разрешении 4К такая система выдает в обновленной Grand Theft Auto 5 порядка 102 кадров в секунду. В оригинальной игре частота кадров была примерно на 17% выше и достигала 123 fps.

Параллельно выяснилось, что добавление множества новых объектов не пошло производительности на пользу. В проекте Nb.Design могут появляться целые дополнительные леса и парки, на обсчет которых тратится много ресурсов CPU.

В результате уже в разрешении 1440p бутылочным горлышком системы стала не видеокарта, а процессор, работавший под максимальной нагрузкой. Тестировать все разрешения детально журналисты не стали: и так ясно, что результаты там будут похожими.

Читать далее