Производительность в фанатском ремастере GTA 5 сравнили с оригинальной игрой
Возможно, добавлять так много дополнительных ассетов все же не стоило.
Кстати, на сайте читать удобнее
Моддер Nb.Design делает неофициальный ремастер Grand Theft Auto 5 — с улучшенным освещением, новыми ассетами и множеством дополнительных деталей. Сам он не рассказывает, как сильно эти изменения влияют на производительность; ответить на этот вопрос попыталась редакция GameStar.
Журналисты купили доступ к ремастеру — сейчас он доступен только подписчикам Nb.Design на Patreon — и запустили игру на системе с процессором Intel Core i7-7820X, видеокартой GeForce RTX 3080 и 32 гигабайтами памяти DDR 4.
Оказалось, что в разрешении 4К такая система выдает в обновленной Grand Theft Auto 5 порядка 102 кадров в секунду. В оригинальной игре частота кадров была примерно на 17% выше и достигала 123 fps.
Параллельно выяснилось, что добавление множества новых объектов не пошло производительности на пользу. В проекте Nb.Design могут появляться целые дополнительные леса и парки, на обсчет которых тратится много ресурсов CPU.
В результате уже в разрешении 1440p бутылочным горлышком системы стала не видеокарта, а процессор, работавший под максимальной нагрузкой. Тестировать все разрешения детально журналисты не стали: и так ясно, что результаты там будут похожими.
- В GTA Online начался недельный праздник каскадеров
- Rockstar ищет античит-аналитиков для GTA 5 и RDR 2
- Фильм по Resident Evil будет «охрененно страшным» и получит подзаголовок Welcome to Raccoon City
- Кажется, в тизере «Годзиллы против Конга» показали Мехагодзиллу
- GTA 5 получила официальный патч с ускорением загрузки — тоже в 3 раза, но только на PC
- Фанат, ускоривший GTA Online, получил $10000 от Rockstar