CD Projekt прокомментировала качество Cyberpunk 2077, DLC и версии для новых консолей отложены
Разработчики намерены сфокусироваться на исправлении игры.
Кстати, на сайте читать удобнее
Основатель CD Projekt Марчин Ивински развернуто прокомментировал качество релизной версии Cyberpunk 2077. Марчин признал, что на консолях игра оказалась не такой, как обещали разработчики, и объяснил, почему так получилось.
Мы знали о разнице в производительности, но в целом время показало, что задача была сложнее, чем мы думали. Приведу в качестве примера главную проблему. Нам пришлось постоянно улучшать внутриигровую систему потоковой передачи для консолей прошлого поколения.
Потоковая передача нужна, чтобы «скармливать» движку то, что вы видите на экране, а также элементы игровых механик. Поскольку город набит деталями, а пропускная способность дисков у старых консолей не лучшая, это постоянно нас тормозило.
Каждое изменение и улучшение требовало проверки и, как оказалось, во время тестирования не были обнаружены многие проблемы, с которыми вы столкнулись в игре.
Марчин Ивински
По словам Марчина, перед релизом разработчики были уверены, что консольные версии Cyberpunk 2077 удастся привести в форму вовремя. Они постоянно улучшались, но все-таки не смогли достичь нужного качества в день релиза.
В то же время, подчеркивает Ивински, решение о релизе игры было принято не разработчиками, с руководством CD Projekt, включая самого Марчина.
Помня о наших принципах открытого и честного диалога, вы поверили нам и оформили предзаказ нашей игры, но, несмотря на хорошие оценки ПК-версии, консольные версии Cyberpunk 2077 не достигли той планки качества, к которой мы стремились. Я и всё руководство компании глубоко сожалеем о случившемся.
Марчин Ивински
Теперь CD Projekt меняет планы по поддержке игры. В ближайшие 10 дней студия выпустит первое из обещанных крупных обновлений, затем выйдет еще одно, более крупное.
Бесплатные DLC, первоначально планировавшиеся к выпуску сразу после релиза, будут отложены на более поздний срок — до исправления основных проблем.
Кроме того, задержится версия Cyberpunk 2077 для консолей нового поколения. Теперь она появится не раньше второй половины 2021 года.
Мы относимся к сложившейся ситуации очень серьёзно и изо всех сил стараемся её исправить. Наша компания по-прежнему руководствуется сложившимися принципами.
Мы всё ещё хотим делать потрясающие игры и открыто общаться с вами, нашими игроками. Сейчас мы будем прилагать все усилия, чтобы вы смогли получить удовольствие от Cyberpunk 2077 на любой платформе.
Марчин Ивински
- Почему проблемы Cyberpunk 2077 не в тестерах
- «Полная хрень»: игроки и журналисты комментируют обращение CD Projekt
- Фанаты Assassin’s Creed частично расшифровали язык Первой цивилизации
- Mount and Blade 2 получил патчи 1.5.6 и 1.5.7: что нового
- Президент CD Projekt — о патчах для Cyberpunk 2077, возвращении в PS Store и уходе сотрудников
- За огромную рекламу Cyberpunk 2077 бразильскую компанию оштрафовали на $75000