СМИ: разработчики War Thunder рекламируются в роликах, снятых на Донбассе
Авторы канала утверждают, что съемки ведутся на «профессиональном военном полигоне».
Кстати, на сайте читать удобнее
Возможно, студия Gaijin Entertainment закупает рекламу в роликах, снятых на Донбассе. Об этом сообщает «Український Мілітарний Портал», проанализировавший ролики YouTube-канала «Крупнокалиберный Переполох».
В видео этого канала показываются испытания различной техники и снаряжения: например, мин, винтовок или бронемашин. Согласно описанию канала, видео снимаются на «профессиональном военном полигоне».
Журналисты уверены, что роль полигона играет поле к юго-востоку от Донецка. Такой вывод сделан на основе соотнесения кадров нескольких роликов «Крупнокалиберного Переполоха» со спутниковыми снимками.
Как раз в этих роликах были найдены рекламные интеграции Gaijin Entertainment. Сейчас видео, на которые ссылаются журналисты, убраны из публичного доступа.
Как минимум одно из них было перезалито на другой канал. Увидеть интеграцию Gaijin Entertainment можно начиная с отметки 08:16.
Помимо встроенных в видео рекламных роликов игры Gaijin Entertainment рекламировались на самом полигоне. Например, в одном из видео в кадр попадает пара бетонных блоков с логотипом War Thunder; в другом ролике в кадре мелькает машины с логотипом Crossout.
Ни Gaijin Entertainment, ни команда «Крупнокалиберного Переполоха» пока не прокомментировали предположения украинских журналистов.
- Французский танкист выложил на форуме War Thunder секретную документацию по танку Leclerc
- Британский военный выложил секретные документы по танку, чтобы авторы War Thunder могли улучшить его в игре
- Как мог бы выглядеть God of War c «молодым» Кратосом
- Игры Nintendo Entertainment System, которые не вышли... Часть №3
- В рекламе War Thunder использовали отсылку к взрослому мему — только с танками