О сюжетном повороте в финале «Пацанов» не знал и сам актер
А вот некоторые фанаты начали что-то подозревать еще неделю назад.
Кстати, на сайте читать удобнее
Закончился второй сезон «Пацанов»: этим утром на Amazon Prime вышел восьмой эпизод. В самом конце седьмой серии был неожиданный сюжетный поворот, а финал сезона объясняет, что именно произошло. Эти события были сюрпризом не только для зрителей.
Осторожно, дальше будут спойлеры
На случай, если вы забыли: седьмая серия закончилась слушанием по делу против корпорации Vought. Показания против компании собирался дать Джона Фогельбаум, бывший главный научный руководитель Vought; внезапно его голова взорвалась — как и головы еще нескольких участников слушания. На этом эпизод закончился.
Фанаты полагали, что к взрывам может быть причастна либо Самка — зрители заметили, что она очень напряженно и агрессивно всматривалась в трансляцию слушаний, — либо девушка-суп из лечебницы, тоже взрывавшая головы. Это был отвлекающий маневр сценаристов.
В финале сезона выяснилось, что головы взрывает конгрессвумен Виктория Ньюман, поддерживающая Пацанов в борьбе с Vought и супергероями. Ньюман и сама суп — видимо, часть контролируемой оппозиции, созданной руководителем Vought Стэном Эдгаром.
Некоторые фанаты догадались о причастности Ньюман к взрывам еще неделю назад, после выхода седьмого эпизода. Участники сабреддита «Пацанов» заметили, что головы взрывались только у людей, попадавших в поле зрения Виктории; когда ее отвлекали или оттаскивали, ничего не происходило.
Интересно, что игравшая Викторию актриса Клаудия Дурмит почти до самого конца сезоне не знала об истинной сути своего персонажа. Дурмит рассказывает, что шоураннер Эрик Крипке говорил ей, что персонажа ждут великие дела, но не вдавался в подробности.
Помню, время от времени я встречала Крипке на съемочной площадке, он шел по своим делам и говорил мне что-то вроде: «Ньюман ждут великие дела, будет очень интересно! У нас на подходе что-то очень крутое!». А я понятия не имела, о чем он вообще.
Потом получаю сценарий следующего эпизода, а там, ну, митинг. И я такая: «Да, ух ты, невероятно захватывающе!» Но на самом деле сильно сбивало с толку, что сценаристы в таком восторге от моего персонажа: все-таки с другими героями в этом сезоне происходили куда более дикие вещи.
Но потом я получила сценарий седьмой серии.
Клаудия Дурмит
Подробности великих дел, вспоминает Клаудия, раскрылись перед ней, когда актриса дочитала до сцены слушания: в сценарии объяснялось, что именно Ньюман стоит за всем происходящим. До этого, подчеркивает Дурмит, она понятия не имела, что играет антагониста.
Шоураннер Эрик Крипке, продолжает Клаудия, советовал ей думать о Виктории как об обычном, просто очень известном человеке. Например, как о Джордже Клуни.
Помню, он сказал мне — и вы сейчас оцените всю тонкость: «Людям, обладающим властью, не обязательно показывать, что они ею обладают. Достаточно того, что она у них есть».
Клаудия Дурмит
Сама Дурмит объясняет, что в сезон добавили не особо заметные пасхалки, указывающие на суть ее персонажа. Например, после гибели замдиректора ЦРУ Рейнор сразу же показывают выпуск новостей, в котором появляется Ньюман.
Осталось выяснить, где Ньюман пряталась во время гибели замдиректора — похоже, для работы ее суперсилы необходим прямой зрительный контакт с целью.
- Финал «Пацанов»: что сказала Гроза, как вернулась вырезанная сцена и другие интересные детали
- Возвращение Сосиски: главное с панели «Пацанов» на NYCC
- СМИ: AMD может купить производителя чипов Xilinx за $30 миллиардов
- 4 года назад Тим Суини был уверен, что Microsoft станет корпорацией зла. Теперь он хвалит ее за открытость
- Черный Нуар из «Пацанов» оказался [спойлер] — это многое меняет
- Как в «Пацанах» появилась трехметровая Сосиска любви