Лучшее  🚀
04.09.2020 в 12:07 Evernews

История как подарок: дизайнер Cyberpunk 2077 рассказывает о наградах за квесты

Например, благодаря монаху можно познакомиться с историей религии в мире киберпанка.

Кстати, на сайте читать удобнее

В Cyberpunk 2077 масса элементов снаряжения и оружия, включая легендарное, но это не значит, что за прохождение заданий игроки постоянно будут получать новую экипировку. В подкасте GameStar ведущий дизайнер квестов Филипп Вебер объясняет, что наградой за прохождение может быть просто интересная история.

В качестве примера Вебер приводит контракт от фиксера — это своеобразный аналог досок с заданиями из The Witcher 3. Заказчиком в одном из контрактов выступает монах, состоящий в банде Мальштрем; хотя банда известна пристрастием к аугментациям и суровому решению вопросов, этот монах — пацифист.

Персонаж, по словам дизайнера, придает очень большое значение непротивлению злу насилием. Если игрок будет проходить это задание аккуратно, то может услышать интересную историю.

Самая большая награда, которая есть в этом задании — финальный диалог, открывающийся в конце. Все-таки монах не может вручить герою здоровенную пушку: это не в его духе.

Филипп Вебер

В принципе, объясняет Вебер, задания не должны быть герметичными историями: проходя их, игрок узнает что-то новое о мире будущего. А если уж он вступает в схватку, может рассчитывать на что-то интересное.

Награда, если она есть, должна быть каким-то образом связана с сюжетом. А если вы побеждаете особого противника, то должны иметь возможность залутать с него особую награду.

Филипп Вебер

Конкретно в квесте с монахом игроки смогут познакомиться с историей религии в мире киберпанка. Впрочем, уникальное оружие тут тоже есть: если внимательно проходить миссию, можно наткнуться на особую пушку группировки Мальштрем. А можно и не наткнуться.

Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 19 ноября 2020 года.

Читать далее