Пародийный ролик Fortnite в стиле Apple разочаровала Ридли Скотта
Анимация и идея были хороши, посыл оказался так себе.
Кстати, на сайте читать удобнее
Начиная судебную тяжбу с Apple, Epic Games выпустила короткометражку, пародирующую один из самых известных рекламных роликов противника: «1984», снятый Ридли Скоттом. В разговоре с IGN режиссер рассказал, что посмотрел видео; ему не очень понравилось.
По словам режиссера, после выхода пародийного рекламного ролика он связался с Epic Games. Техническая часть пародии Скотту понравилась, нарративная — разочаровала.
Конечно, я тут же им написал. Потому что, с одной стороны, мне понравилось, что они скопировали мой ролик покадрово. Но с другой стороны, очень жаль, что посыл, который несет их ролик, оказался совершенно заурядным.
Они могли бы поговорить о демократии или чем-то более важном, но не стали. Мне кажется, анимации тут потрясающие, идея потрясающие, но посыл — ну такое.
Ридли Скотт
Пародийный ролик Fortnite сохранил основные черты оригинальной рекламы Apple — поменялось только несколько деталей. Теперь с огромного экрана вещает персонаж-червивое яблоко, олицетворяющий корпорацию, а в роли девушки с молотом, разбивающей экран, выступает персонаж Fortnite.
Epic Games выпустила ролик в ответ на удаление Fortnite из App Store. Apple пошла на этот шаг, когда разработчики внедрили в игру альтернативную платежную систему, позволяющую не платить комиссию. Теперь Epic Games пытается в судебном порядке снять запрет на использование таких систем.
- Упала аудитория: Epic Games объясняет, почему Fortnite надо вернуть в App Store
- В Fortnite появился памятник Черной Пантере
- Фото: печатная плата референсной GeForce RTX 3090
- Ultimate-версия The Witcher 3 HD Reworked Project выйдет 19 сентября
- Apple удалила аккаунт Epic Games из App Store и прорекламировала PUBG
- В Fortnite появились герои Marvel — началась Битва за Нексус