Burger King за копейки прорекламировался у известных стримеров на Twitch. Они недовольны
Стримеры считают некорректной такую экономию со стороны крупной компании.
Кстати, на сайте читать удобнее
Агентство Ogilvy организовало для Burger King рекламную кампанию, в которой поучаствовало множество известных стримеров на Twitch. Хотя стримеры берут за продвижение брендов серьезные деньги, кампания обошлась очень дешево: на каждого стримера агентство потратило не больше $5. Стримеры просто не знали о проведении кампании.
Сотрудники Ogilvy придумали трюк. В Twitch существует система донатов, многие профессиональные стримеры связывают ее с ботом, снабженным синтезатором речи: потратив совсем немного денег, можно заставить бота озвучить ваш текст в прямом эфире. Этой возможностью и воспользовались рекламщики.
На донат, необходимый для запуска синтезатора речи, тратилась сумма, которой хватило бы для покупки одного из продуктов Burger King. Именно этот продукт и упоминался в сообщении, которое бот зачитывал в прямом эфире.
В Ogilvy засняли реакции стримеров на такую рекламу. Некоторые из них были удивлены, другие раздосадованы. Один из стримеров предположил, что Burger King хочет предложить ему рекламный контракт.
В комментариях к твиту Ogilvy многие стримеры называют поведение агентства непрофессиональным и неэтичным. Агентство, считают они, сэкономило бюджет корпорации с миллиардными оборотами за счет людей с куда более низким уровнем доходов.
Не представляю, как кто-то мог одобрить эту идею. Перед запуском кампании вам стоило проконсультироваться с профессиональными стримерами. Абсолютно непрофессионально и неэтично.
Нати Казанова, стример
Стримеры пишут, что Ogilvy — не первые, кто додумался до такого использования ботов. По словам стримерши AnneM, похожие ситуации с компаниями, покупающими донаты только ради рекламы своих продуктов, происходят где-то раз в месяц.
Некоторые участники обсуждения посчитали ролик Ogilvy постановочным. Видимо, это не так: в комментариях появились несколько стримеров, узнавших себя в героях видео; по их словам, действия агентства стали для них неожиданностью.
Я просто работал над своим 40-уровневым миром Mario Maker и понятия не имел, что вообще происходит. Подумал, это шитпостит кто-то из зрителей и не стал его останавливать. Уже потом выдал King of Stream и Burger King перманентные баны.
Если честно, я считаю, что такие случаи должны расследоваться Федеральной торговой комиссией.
Росс О'Донован, один из героев ролика
Примечательно, что в правилах Twitch прописан запрет на размещение несанкционированной рекламы. Вероятно, действия Ogilvy нарушают этот пункт правил.
- Twitch убрал тег «слепое прохождение» из уважения к слепым игрокам
- «Расисты приветствуются»: сотрудники Twitch рассказали о проблемах компании
- Маленький винтик большой машины: шоураннер «Пацанов» — об отношении к супергероям во втором сезоне
- В The Last of Us 2 на новых уровнях сложности есть пасхалка с поющим Джоэлом
- Инсайдер: армию США вынудили отступить из Twitch
- Армия США блокирует зрителей на Twitch за неудобные вопросы. Возможно, это нарушает Конституцию