В Австралии на обложки игр стали выносить пометки о микротранзакциях
Пока без отдельного упоминания лутбоксов.
Кстати, на сайте читать удобнее
Австралийская рейтинговая организация изменила дизайн стикеров, размещающихся на лицевой стороне обложек игр. Теперь там показывается информация о наличии или отсутствии внутриигровых покупок за реальные деньги.
Судя по базе данных регулятора, такие отметки добавляются как минимум с мая 2020 года. Видимо, одной из первых игр, получившей предупреждение о внутриигровых покупках, стала Marvel's Avengers от Square Enix. Вот так стикер выглядит на обложке игры.
Ранее похожую систему ввела рейтинговая организация Entertainment Software Rating Board. С апреля в возрастном рейтинге указывается, есть ли в игре внутриигровые покупки, в том числе лутбоксы. Если в игре есть микротранзакции, но нет лутбоксов, то она получает лишь метку «In-Game Purchases».
- Apple патентует облачный игровой сервис для сетей 5G
- Авторы Beyond Skyrim показали Чернотопье
- «Давайте устроим шоу!»: Киану Ривз — о возобновлении съемок «Матрицы» во время пандемии
- Сэм Фишер в Rainbow Six Siege: геймплей и подробности
- GeForce RTX 3080 появилась в базе бенчмарка: у нее 10 гигабайт памяти GDDR6X