Дизайнер Cyberpunk 2077 рассказал об ограничениях, вариативности и реиграбельности
Разработчики уверены, что уж теперь-то игра выйдет вовремя.
Кстати, на сайте читать удобнее
После второго стрима Night City Wire ведущий дизайнер заданий Cyberpunk 2077 Павел Саско дал небольшое интервью фанатскому ресурсу Netrunner 2077. Саско поговорил о реиграбельности, отличиях сюжетных и побочных заданиях, открытости игрового мира.
Также Павел еще раз коснулся темы завершения игры без полного прохождения сюжетной линии — об этом он рассказал в одном из предыдущих интервью. Вот самые интересные моменты из разговора с Саско.
Про ограничения и открытость мира
Игровой мир открыт, но существуют нюансы: в Cyberpunk 2077 есть моменты, когда игрок не может отправиться куда угодно: по сюжету вводятся определенные ограничения. Они всегда логичны, игроку каждый раз объясняют, почему он не может куда-то попасть.
Если игрок встретится с преградой, не имеющей отношения к сюжету — например, блокпостом или перекрытием дороги, — то игра пояснит, как его проще преодолеть. Например, может быть легче бросить машину и двигаться пешком.
Про завершение игры без завершения сюжета
Это действительно возможно, вся суть тут в побочных заданиях: прохождение некоторых из них может открывать совершенно новые пути завершения основной сюжетной линии. Но на самом деле все не так просто: из-за того, что игровые системы устроены довольно сложно, их бывает трудно объяснить простыми словами.
Про реиграбельность
Из-за большого количества точек, где игроки могут принимать различные решения, реиграбельность у Cyberpunk 2077 очень большая — гораздо, выше, чем у The Witcher 2, где есть разные варианты одной из глав. Чтобы увидеть вообще весь контент, игру придется пройти несколько раз, видимо, как-то отслеживая предыдущие решения.
Про масштабы основных и побочных заданий
Вариативность и ветвления встречаются и в основных сюжетных миссиях, и в побочных заданиях, но реиграбельность побочек может быть немного ниже — просто потому, что на них выделяются меньшие бюджеты. Впрочем, это правило выполняется не всегда: в основном все зависит от истории, которая рассказывается в задании.
Про дополнения
Пока планы не изменились: о сюжетных дополнениях к Cyberpunk 2077 планируется рассказать до выпуска самой игры
Про дату выхода
В CD Projekt RED чрезвычайно уверены, что на этот раз игра выйдет вовремя.
Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 19 ноября 2020 года.
- «Гораздо глубже The Witcher 3»: дизайнер Cyberpunk 2077 — о косяках, ролевых механиках и работе
- Фанаты заметили сходство копа из Cyberpunk 2077 с Гюнтером о’Димом
- Карту мира The Witcher 3 сделали из эпоксидки и дерева
- Из-за бага в COD Warzone оружие рассыпается на полигоны, разработчики работают над фиксом
- Гонки и полеты в космос: изучаем новые кадры Cyberpunk 2077
- Пушки киберпанка: большое интервью про оружие Cyberpunk 2077