Убить экономику, устроить шоу: вспоминаем необычные баги Mount & Blade 2 Bannerlord
Взять в плен погибшего лорда? Никаких проблем. Упасть с верблюда и вынести игру? Тоже легко.
Кстати, на сайте читать удобнее
У Mount & Blade 2 Bannerlord все неплохо: за четыре месяца разработчики выпустили несколько десятков патчей, исправили сотни ошибок, добавили новые задания, механики и другой контент. Иногда изменения происходили безболезненно, иногда — так плохо, что даже хорошо.
Сперва игру в основном преследовали визуальные глитчи. У персонажей, словно в Assassin's Creed Unity, разлетались лица, кузнецы ковали оружие камнями, герои превращались в месиво полигонов или маленьких детей. Затем стало интереснее.
Например, какое-то время искусственный интеллект очень не любил осады и устраивал игрокам настоящие представления в духе World War Z или шоу Бенни Хилла. А систему перков однажды так удачно сломали, что персонажи с мечами в руках превратились в машины смерти.
Самым запоминающимся эпизодом, возможно, стал игровой экономический кризис. После выхода очередного патча города стали стремительно беднеть; финансовые вливания игроков-экспериментаторов не смогли оживить экономику, пришлось ждать помощи от разработчиков. Но было весело.
Были и другие необычные моменты: например, как-то раз у некоторых игроков из главного меню Bannerlord просто пропала кнопка запуска игры. Пролистав патчноуты, мы отыскали упоминания еще нескольких забавных ошибок.
- Если у персонажа рождались близнецы, игрок мог дать имя только одному из них.
- Герои-союзники превращались во врагов, если игрок сперва сталкивался с противником, а затем пытался пообщаться с одним из союзников.
- Игроки могли садиться на исчезающую лошадь.
- С помощью комбинации перков можно было сделать стоимость найма войск отрицательной и зарабатывать на них.
- Игрок мог брать в плен убитых лордов.
- Основная сюжетная линия могла проваливаться через десять лет после начала игры.
- Персонаж, взятый игроком в плен, мог стать губернатором.
- Игра вылетала, если персонаж игрока сталкивался с каким-нибудь объектом, падая с верблюда.
- Тела бойцов, погибших во время сражения, могли некоторое время парить в воздухе.
- Игроки могли фармить опыт, сражаясь со щитами, развешанными в городе.
- Какое-то время заключенные постоянно улыбались.
Сейчас TaleWorlds поддерживает Bannerlord гораздо осторожнее: разработчики неделями тестируют патчи и выпускают их пару раз в месяц. Стало стабильнее, но немного скучнее — больше никаких кризисов и баек о том, как на торговле со своими караванами можно наварить целое состояние.
- Инструменты модификации Mount & Blade 2 Bannerlord: первый взгляд и подробности
- Продажи Mount & Blade 2 в Китае превысили полмиллиона копий
- Horizon Zero Dawn пропатчат перед выходом на PC
- «Цири телепортировалась в мир Гвинта»: трейлер и детали второго сезонного пропуска
- Как дела у Mount & Blade 2 Bannerlord: главное из отчета разработчиков
- Авторы Mount & Blade 2 Bannerlord рассказали о будущем игры