В Halo 5 воссоздали кусочек уровня Halo Infinite — освещение выглядит лучше
Все благодаря тому, что оно считается не совсем честно.
Кстати, на сайте читать удобнее
Первый геймплей Halo Infinite активно критиковали за неестественное освещение и пластиковые модели. Специалисты объясняли, что дело в использовании динамического освещения и неудачных дизайн-решениях. Моддер Александр Генри попробовал показать, как уровень из Infinite мог выглядеть на движке Halo 5.
Для этого он воссоздал фрагмент локации в Halo 5 Forge, редакторе уровней, с помощью которого игроки могут создавать собственные карты. На создание локации у Александра ушло меньше 48 часов.
Освещение и отражения здесь и правда выглядят гораздо лучше. Причина проста: в отличие от Halo Infinite, Halo 5 использует статичное, заранее обсчитанное отражение.
Здесь не меняется время суток, зато само освещение, отражения и тени смотрятся куда реалистичнее. Кроме того, сама локация гораздо меньше той, что была показана в Infinite; уровень выглядит масштабным, но большая его часть это просто декорации.
- Halo Infinite превратили в игру для Nintendo 64
- С критикой согласны, будем улучшать: авторы Halo Infinite отвечают на вопросы игроков
- СМИ: на фильм с Томом Крузом в космосе выделят около $200 миллионов
- Инсайдер: шоу PlayStation и Xbox в августе пройдут с разрывом в пару недель — сперва Sony, потом Microsoft
- Бросок брута: главное из интервью с авторами Halo Infinite
- Почему графика в Halo Infinite кажется плоской: объясняет Digital Foundry