«Герой должен быть гетеро-альфа-самцом»: сотрудницы Ubisoft делятся историями о работе в компании
Похоже, ввести в Assassin's Creed героя-женщину пытались со второй части серии.
Кстати, на сайте читать удобнее
В расследовании Bloomberg, посвященном харрасменту в Ubisoft, рассказывается, что разработчики хотели сделать женщинами главных героев последних частей Assassin's Creed — им помешали менеджеры творческой команды. Вскоре после выхода расследования сотрудники Ubisoft начали делиться воспоминаниями об этом.
В основном воспоминаниями делятся сотрудницы-женщины, уже не работающие в Ubisoft. По всей видимости, ввести в Assassin's Creed женщину-протагониста пытались много лет; большая часть этих попыток закончилась неудачей.
Вот как об этих ситуациях вспоминают бывшие сотрудницы компании.
Я работала в монреальской студии со второго Assassin's Creed по десятый, Origins, и топ-менеджеры говорили фразу «женщины не продают игры» буквально каждый раз.
Восхищаюсь сотрудниками Ubisoft Quebec, зубами и когтями вцепившихся в Иви и Кассандру — благодаря этому они вообще появились. Но знайте, что многие битвы были проиграны.
Именно из-за этой идеологии в дебютном трейлере последней части Assassin's Creed фантастической женской версии Эйвора выделено 0% времени. Чтобы узнать о ее существовании, вам пришлось бы найти где-то в интернете фотографию фигурки.
Мари Жасмин, дизайнер
Руководитель разработки, нанявший меня, говорил, что я сыграю большую роль в определении Айи как персонажа. Затем он ушел на больничный, а я... в общем, так и не смогла этим заняться.
Очень горько слышать, как фанаты Assassin's Creed называют Айю холодной или безжалостной. Ей подходит другая характеристика: недостаточно проработанная.
Яна Слоан ван Гист, сценарист
Если бы Айю по сути не вырезали из сюжета [Assassin's Creed Origins], история была бы куда лучше. Мои выпады направлены не на Байека, а на белых французов-мужчин, принявших сомнительные решения.
Авелин и Адевале был интересными персонажами, но у Ubisoft недоставало смелости превратить их истории в ААА-проекты.
Мари Жасмин, дизайнер
Джентльмен из творческой команды сказал: «главный герой должен быть гетеросексуальным белым альфа-самцом» и, желая это подчеркнуть, топнул ногой. Я не могла поверить своим ушам — и тому, что никто вокруг на это не отреагировал. После этого меня понизили и я ушла из компании.
Джилл Мюррей, сценарист
Джилл боролась за Авелин, боролась за Адевале и Иви, ее борьба привела к появлению Кассандры. Она сделала огромный вклад в то, что герои Assassin's Creed стали более разнообразными.
Яна Слоан ван Гист, сценарист
Недальновидность и высокомерие Ubisoft просто раздражают. Джилл — герой, надеюсь, она найдет проекты и студии, заслуживающие ее таланта.
Но поверьте, даже когда ваш главный герой — женщина, обычно находится целая толпа менеджеров-мужчин, поучающих, как правильно писать о женских делах.
Рианна Пратчетт, сценарист
Не все фанаты серии Assassin's Creed разделяют точку зрения бывших сотрудниц Ubisoft и считают, что франшизе нужны герои-женщины. В качестве аргумента приводится статистика: в Assassin's Creed Odyssey только треть игроков выбрали Кассандру.
Разработчики считают, что это, напротив, указывает на интерес к персонажам-женщинам. Они отмечают, что Алексиос активно использовался в рекламной кампании игры, а о существовании Кассандры практически не рассказывалось.
- В каких условиях делают Assassin’s Creed: главное из расследования Gamasutra
- Галапеченьки и тоники: вселенная Destiny получила официальную кулинарную книгу
- В The Witcher 3 Геральт может убиться, упав с небольшой высоты. Оказалось, это не канон
- Женщины-герои и токсичные мужчины: главное из расследования Bloomberg о происходящем в Ubisoft
- Очистить разум при помощи секса: как Серж Хаскет развращает Ubisoft