Запись на вершине вулкана и в Гранд-Каньоне. Как авторы Humankind делали звуковое сопровождение
Разработчики рассказали о создании аудио окружения игры.
Кстати, на сайте читать удобнее
В глобальной 4x стратегии Humankind от Amplitude Studios будет 11 биомов, представляющие весь климат планеты от полярного до пустынного. В пределах каждого типа местности используется «биофония», смесь естественного звука самой природы.
Если игрок приближает камеру к береговой линии, он услышит звук грохочущих волн и крики чаек. Если решит осмотреть джунгли — звуки фауны.
директор по звуку
Создатели вели звукозапись в разных областях по всему миру и работали со специалистами. Например, запись птиц в умеренном климате на рассвете и сумерках проводилась на реке Лез О Клер во Франции.
Среди достопримечательностей на карте мира Humankind есть гора Везувий. Чтобы получить звук вулкана, композитор посетил вершины Стромболи и Этны на Сицилии.
Особенно трудно записать тишину, звуковой слой, на который накладываются остальные, потому что не должно быть никаких самолетов, птиц и минимальный шум ветра. Её записывали в Шотландии и Гранд-Каньоне в США.
У городов есть собственные треки: шум толпы на рынке, многолюдным рыночным шумом, стук молотка по стали, звук лесопилки и многое другое. По мнению команды, звук — ключ к глубокому погружению в игровой мир.
В этом видео можно ознакомиться с примерами проделанной работы:
Выход Humankind запланирован на 2021 год.
- Начался закрытый тест Humankind
- Авторы Humankind объявили конкурс мемов «Что, если?»
- PC все равно мощнее: Фил Спенсер — о том, почему можно выпускать игры на два поколения Xbox
- Авторов сиквела «Побега из курятника» обвинили в эйджизме — они сменили актеров озвучки
- Mafia, Outlast, куча инди: главные события PC Gaming Show
- Армянская флейта и оркестр: каким будет саундтрек стратегии Humankind