Новый геймплей и детали Biomutant
Даты выхода нет — зато есть полеты на планере и мохнатый мастер.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики ролевого экшена Biomutant впервые с прошлогодней выставки Gamescom показали геймплей игры. Визуально и сюжетно проект не очень изменился: это по-прежнему история пост-апокалиптического мира, где живут животные-мутанты.
Игра добралась до финальной стадии разработки, в разговоре с IGN креативный директор Biomutant Стефан Юнгквист объясняет долгое развитие проекта его масштабами. Для команды Experiment 101 это самая большая игра в истории студии, разработчикам пришлось разбираться с массой новых проблем.
Создавая персонажа, игроки смогут выбирать между шестью племенами животных — этот выбор повлияет на возможности героя. К примеру, можно сделать быстрого и ловкого бойца вроде того мини-енота, что показывался в первых трейлерах, а можно создать неповоротливого здоровяка.
Помимо происхождения героя большое значение имеют его класс и снаряжение: можно, например, создать стрелка или специалиста по ближнему бою.
Сюжет игры остался прежним. Протагонист должен или уничтожить, или спасти Древо Жизни, путешествуя между его корнями и сражаясь с разнообразными боссами.
Даты выхода у Biomutant все еще нет.
- Biomutant выйдет не раньше апреля
- От Diablo до открытого мира мутантов: креативный директор Biomutant рассказывает об игре
- Фил Спенсер: для запуска Xbox Series X будет крайне важна рассрочка
- Аэропорты Microsoft Flight Simulator сравнили с предыдущей частью серии
- Biomutant покажут 24 июня
- Тихие шедевры, выход которых вы не заметите