Красиво, но детали можно улучшить: Digital Foundry изучают Ghost of Tsushima
Журналисты надеются, что разработчики не пошли по стопам Assassin's Creed.
Кстати, на сайте читать удобнее
Томас Морган и Джон Линнеман, специалисты технического подразделения Eurogamer, выпустили ролик с рассказом о демонстрации геймплея Ghost of Tsushima. Журналистам не дали опробовать этот билд лично, они видели те же кадры, что и игроки.
В целом геймплей Ghost of Tsushima оставил у специалистов Digital Foundry приятное впечатление. С технической точки зрения, считают Томас и Джон, игра может стать одним из наиболее совершенных проектов для PlayStation 4.
Внимание здесь, считают журналисты, следует обращать на мелкие детали: например, проработанную симуляцию ткани или огромное количество травы, реалистично реагирующей на ветер. Кроме того, разработчики явно вложили много сил в освещение.
Если присмотреться, в Ghost of Tsushima можно заметить очень хорошую реализацию глобального освещения. Желтые листья создают характерные отсветы, в воде и лужах появляются реалистичные отражения. Плотность ассетов тоже чрезвычайно велика.
Есть и спорные моменты. Например, главный герой либо вообще не взаимодействует с травой, либо практически не влияет на ее физику: когда Дзин идет по густым зарослям, складывается впечатление, что трава его не замечает.
То же самое происходит и с водой: когда в одной из сцен геймплея протагонист идет по коленов в воде, не видно ни всплесков, ни каких-нибудь волн. Возможно, разработчики просто не успели доделать эти моменты — сделать окончательные выводы можно будет после выпуска игры.
Помимо технической части журналисты коротко обсудили геймплейные механики Ghost of Tsushima. Томас и Джон надеются, что в Sucker Punch не пойдут по пути Ubisoft, наполнившей последние части Assassin's Creed множеством активностей, которыми не очень-то хочется заниматься.
Ghost of Tsushima выйдет на PlayStation 4 17 июля.
- Частицы повсюду: как технология inFamous помогла сделать Ghost of Tsushima
- Кинематографичные поединки, разнообразный мир: главное из интервью создателя Ghost of Tsushima
- В Minecraft девять лет строят город. Сейчас это огромный мегаполис
- Световые мечи и хижина в лесу: для Half-Life Alyx начали выходит первые моды
- Авторы Ghost of Tsushima — о минимализме, фильмах про самураев и плюсах Призрака
- Милые лисята и самурайское кино: что показали в геймплее Ghost of Tsushima