Лучшее  🚀
17.05.2020 в 17:48 Evernews

Красиво, но детали можно улучшить: Digital Foundry изучают Ghost of Tsushima

Журналисты надеются, что разработчики не пошли по стопам Assassin's Creed.

Кстати, на сайте читать удобнее

Томас Морган и Джон Линнеман, специалисты технического подразделения Eurogamer, выпустили ролик с рассказом о демонстрации геймплея Ghost of Tsushima. Журналистам не дали опробовать этот билд лично, они видели те же кадры, что и игроки.

В целом геймплей Ghost of Tsushima оставил у специалистов Digital Foundry приятное впечатление. С технической точки зрения, считают Томас и Джон, игра может стать одним из наиболее совершенных проектов для PlayStation 4.

Внимание здесь, считают журналисты, следует обращать на мелкие детали: например, проработанную симуляцию ткани или огромное количество травы, реалистично реагирующей на ветер. Кроме того, разработчики явно вложили много сил в освещение.

Если присмотреться, в Ghost of Tsushima можно заметить очень хорошую реализацию глобального освещения. Желтые листья создают характерные отсветы, в воде и лужах появляются реалистичные отражения. Плотность ассетов тоже чрезвычайно велика.

Есть и спорные моменты. Например, главный герой либо вообще не взаимодействует с травой, либо практически не влияет на ее физику: когда Дзин идет по густым зарослям, складывается впечатление, что трава его не замечает.

То же самое происходит и с водой: когда в одной из сцен геймплея протагонист идет по коленов в воде, не видно ни всплесков, ни каких-нибудь волн. Возможно, разработчики просто не успели доделать эти моменты — сделать окончательные выводы можно будет после выпуска игры.

Помимо технической части журналисты коротко обсудили геймплейные механики Ghost of Tsushima. Томас и Джон надеются, что в Sucker Punch не пойдут по пути Ubisoft, наполнившей последние части Assassin's Creed множеством активностей, которыми не очень-то хочется заниматься.

Ghost of Tsushima выйдет на PlayStation 4 17 июля.

Читать далее