На фанатском сервере World of Warcraft устроили обучающую эпидемию
Некоторые игроки решили самоизолироваться и просто перестали заходить на сервер.
Кстати, на сайте читать удобнее
В условиях эпидемии важно не забывать о правилах гигиены: стоит почаще мыть руки, поддерживать социальное дистанцирование, по возможности не контактировать с заболевшими. Команда Elysium, неофициального сервера World of Warcraft, провела необычное событие, чтобы напомнить игрокам правила поведения.
На прошлых выходных в Elysium запустили виртуальную эпидемию. В Азерот выпустили вирус, за 15 часов заразивший 2276 игроков, а в пике охвативший 88% активной аудитории сервера. После заражения на персонаж игрока накладывался дебафф, снижавший характеристики на 5% и на 10% уменьшавший скорость передвижения.
Вирус, рассказывали администраторы сервера, распространялся следующим образом. Сперва его привязали к некоему игровому объекту; игрок, взаимодействовавший с ним и подхвативший заразу, стал нулевым пациентом и начал разносить инфекцию.
Другие игроки, встречавшиеся с инфицированным, могли подхватить вирус и тоже стать переносчиками вируса. Кроме того, игроки могли передавать вирус не только друг другу, но и объектам, с которыми взаимодействовали.
Чтобы избежать заражения, следовало добраться до города и воспользоваться специальным предметом, «мылом для рук». В разговоре с Kotaku один из администраторов сервера отмечает, что когда игрокам стало известно, как можно избежать вируса, число инфицированных упало с 88% до 42%.
В отличие от эпидемии Порченой Крови, много лет назад произошедшей на официальных серверах, от нового игрового вируса никто не умирал. Задача, подчеркивает администратор Elysium, была в том, чтобы научить игроков навыкам, полезным в реальном мире.
Поэтому помимо распространяющегося вируса на сервер добавили несколько заданий, в рамках которых игрокам рассказывали о важности социального дистанцирования, масок и дезинфекции. Кроме того, в игру ввели специального робота, с помощью которого можно было проверить у себя наличие реальных симптомов коронавируса.
Наконец, игроки поучаствовали в сражении с боссом Noth the Plaguebringer и смогли добыть лекарство от вируса, которым можно было делиться друг с другом. Все событие уложилось в пару выходных.
Пользователи сервера отреагировали на эвент по-разному. По оценке администратора, примерно 10% игроков были недовольны таким проникновением реальной жизни в их виртуальный мир. Некоторые игроки вели себя так, словно ничего не происходит, но другие все-таки стремились помочь друг другу.
Были и те, кто после начала виртуальной эпидемии предпочел перейти к самоизоляции — часть игроков просто перестала заходить на сервер.
- «Им просто не хотелось продолжать»: как World of Warcraft потерял игроков, стремясь их привлечь
- Посмотрите, как Крис Метцен читает детскую книжку по вселенной Warcraft
- За месяц холдинг CD Projekt подорожал на 57%
- Виртуальный «Евро-2020» отложили вслед за реальным
- Мастерская Steam появилась благодаря Гейбу Ньюэллу, фармившему голду в World of Warcraft
- Для World of Warcraft нарисовали анимешный опенинг в стиле JoJo