Художники нарисовали современного Гордона Фримена
К сожалению, полигональной сетки Гордона у нас нет.
Кстати, на сайте читать удобнее
Как мог бы выглядеть Гордон Фримен, если Half-Life или Half-Life 2 вышли бы в наше время? Ответ есть у команды художников и моделлеров Little Red Zombies, специализирующейся на создании реалистичных персонажей.
Современную версию Гордона художники создали с помощью движка Unreal Engine 4; к сожалению, выкладывать ассеты в открытый доступ они не стали. Хотя детализация модели очень высока, она не чрезмерна: ее можно отрисовать в реальном времени.
Похожий уровень проработки можно увидеть, например, у Кратоса из последнего God of War — правда, со скидкой на менее качественные текстуры. Мы не знаем, из какого количества полигонов сделан Гордон, но новый Кратос состоит из 80 тысяч полигонов, причем только лицо персонажа сделано из 32 тысяч треугольников.
Команда Little Red Zombies создала не только голову Фримена, но и полноценную модель Гордона в защитном костюме; фомка тоже не забыта. На последнем кадре можно увидеть количество волос, покрывающих лицо модели.
- Half-Life 2 запустили на движке Alyx — теперь в нее можно поиграть в VR
- Постаревший Гордон Фримен на рендерах российского художника
- Разбор демоверсии Resident Evil 3
- «Соник в кино» выйдет в цифре 31 марта — через 46 дней после премьеры
- Кто-то выпустил документалку о поездах из Half-Life
- Авторам Half-Life 2 показали спидран игры, а те рассказали об убийственной физике и костылях