Первые детали мультиплеера ремастера Command & Conquer
В закрытом режиме мультиплеер тестируют уже несколько месяцев.
Кстати, на сайте читать удобнее
Ремастер Command & Conquer, разрабатываемый сейчас EA и рядом студий-подрядчиков, получит обновленный мультиплеерный режим. Мультиплеер будет работать на выделенных серверах, сейчас он уже тестируется: разработчики играют по сети на протяжении нескольких месяцев.
Перед началом матча игроки будут попадать в мультиплеерное лобби. Здесь можно настраивать команду, общаться в чате, выбирать карты и менять правила матча. Полный список настроек будет определен при участии фанатского сообщества.
Помимо кастомных матчей в ремастере Command & Conquer появится соревновательный режим Quickmatch, в котором игроки сражаются один на один. За поиск соперников в этом режиме будет отвечать специальный алгоритм, матчи происходят на определенном наборе карт с заранее заданными правилами.
У режима Quickmatch будет собственный ладдер, где игроки смогут следить за своим рейтингом и статистикой. Также в ремастере появится просмотр повторов матчей и режим наблюдателя — как для Quickmatch, так и для обычных кастомных матчей.
Вот так выглядит интерфейс мультиплеерного лобби в ремастере.
Сам обновленный Command & Conquer добрался до стадии Content Alpha. Это означает, что в игре не осталось ассетов от оригинального проекта: все анимации, звуки, текстуры и элементы интерфейса заменены на новые.
Сейчас разработчики ремастера продолжают совершенствовать игру, ориентируясь на отзывы коллег и фанатского сообщества. Конкретный срок выпуска обновленного Command & Conquer не называется.
- Архивы и нейросети: как восстанавливают катсцены для ремастера Command & Conquer
- Первый взгляд на ремастер Red Alert
- Sony: PS Plus поможет плавному переходу на новое поколение, о цене PlayStation 5 говорить рано
- Джастин Лин вернулся к «Форсажу», чтобы закрыть вопрос с Декардом Шоу
- EVA в ремастере Command & Conquer озвучит та же актриса, что и в оригинале
- Первые геймплейные кадры ремастера Command & Conquer