Главные игры 2020: Dying Light 2 и меняющийся мир
Мы разбираем двадцать самых ярких проектов этого года, и у нас уже есть Cyberpunk 2077, The Last of Us 2, 12 Minutes, Kentucky Route Zero, Overwatch 2, Godfall и Ooblets. А сегодня расскажем о Dying Light 2.
Кстати, на сайте читать удобнее
Было бы слишком наивно полагать, что Dying Light 2 — очередная постапокалиптическая игра про зомби. Да, здесь используются знакомые образы и механики, но они доведены до такого совершенства, что Dying Light 2 может стать одной из самых продуманных и захватывающих ролевых игр всех времен.
Вспоминая выбор между хорошим и плохим в таких играх, как Mass Effect и Dishonored, странно осознавать, что многие не заметили в Dying Light 2 глубокого и комплексного морального подтекста. Каждый раз выбирая что-то, вы получаете ответ.
У каждого решения, принятого здесь, существуют последствия. На каждый плюс есть свой минус. Хотя в таких играх мы чаще всего выступаем в роли сурового выживальщика, образ этот надолго с нами не задержится. На что вы готовы пойти, чтобы выжить, когда лицом к лицу столкнетесь с ордой зомби?
В играх мы проводили кучу времени в выжженных, растерзанных мирах. Пережили смертельные эпидемии и справились с толпами мертвецов, разобрались с враждебными фракциями. Но в Dying Light 2 решения, принятые на пути к цели, добавят к вашим приключениям кое-что еще — чувство ответственности.
Мы начали с одного простого предположения, которое, как мы надеялись, передаст суть игры: «Люди готовы на всё, чтобы выжить, но они не смогут выжить, если будут думать только о себе».
Это выбор между эгоизмом и коллективизмом, между только своими нуждами и нуждами других людей.
Тимон Смектала, креативный директор
Конечно, можно предположить, что многие игроки с лёгкостью сбросят оковы человечности, подталкивающие к принесению собственных интересов в жертву общему благу. Но пока все выглядит так, словно большая часть обитателей этого огромного виртуального мира по сути своей добры.
Интересно, что решения и их последствия в Dying Light 2 не обязательно простые и понятные. Да, иногда эффект будет проявляться сразу — когда вы решаете, кому жить, а кому умереть. В других ситуациях все может оказаться иначе.
Остаться рядом с раненым персонажем или двинуться дальше по сюжету? Сразу разобраться с ничего не подозревающим водителем или оставить его в покое? А вдруг потом это помешает вам проникнуть на вражескую базу? Столько вопросов.
Почти каждое принятое вами решение меняет игру: вы получаете другие способности, другие инструменты, меняется игровой мир. В возможности самому влиять на окружающий мир есть что-то волшебное. Вы действительно начинаете чувствовать себя властелином.
Тимон Смектала
Здесь все больше и лучше. Можно сделать больше дел, посетить больше мест. Карта в четыре раза больше, чем в предыдущей первой части. Разработчики обещают нам такое количество разнообразного контента, что вряд ли удастся узнать обо всём с первого прохождения.
Небеса пронзают острые, ржавые пики некогда великолепных зданий. Каждое из них ждет, когда вы покорите его — с помощью улучшенного паркура, доработанного крюка и вингсьюта.
Мясо тоже никуда не делось: головы мертвецов слетают с плеч, расправа над ними выглядит как никогда реалистично и сочно. Есть подозрение, что даже после всех экспериментов с оружием, ближний бой так и останется самым популярным способом уничтожения врагов.
И всё же, наравне с боёвкой и контентом на 100 часов, главное здесь это большой мир игры, который буквально станет таким, каким вы его сделаете: хорошим или плохим. И если случится последнее — ну что же, в этом вы будете винить только себя. Себя реального, ну или виртуального.
Игра действительно заставляет людей задуматься. Надеюсь, что принятые решения как-то повлияют на то, как люди поступают в реальной жизни.
И даже если за всю историю только какой-то один человек вспомнит Dying Light 2 и сделает что-то правильно, я буду счастлив. Мне и этого достаточно.
Тимон Смектала
- Время койота: как авторы Dying Light 2 разобрались с четырьмя проблемами паркура
- Самые ожидаемые (и не очень) игры 2020
- СМИ: стали известны все режиссеры второго сезона «Ведьмака»
- Креативный директор Dragon Age ушел из Ubisoft после года работы
- Фото: новый офис авторов Dying Light
- 2020: Отложенное начало