4К это бесполезный маркетинговый трюк, считает создатель Limbo и Inside
Высокое разрешение, полагает разработчик, на самом деле никому не нужно.
Кстати, на сайте читать удобнее
На конференции Reboot Develop основатель студии Playdead Дино Патти высказал мысль, что на самом деле разрешение 4К никому не нужно. Во всяком случае, никому из разработчиков.
Я думаю, это бесполезная штука. Одна из тех вещей, которые придумывают вендоры, чтобы продвигать новые консоли. Лично я хочу самостоятельно принимать решения, а не следовать за деньгами платформодержателей.
Дино Патти
Для производителей консолей, считает Патти, вообще характерно форсировать развитие не самых полезных технологий и навязывать разработчикам использование различных решений. В качестве примера Дино привел Kinect.
Вендоры не обращают внимания на естественную эволюцию игр, форсируют использование технологий. Например, Microsoft при продвижении Kinect платила студиям, в результате выпустившим кучу дерьмовых игр.
Дино Патти
С Патти в целом согласились некоторые из коллег, присутствовавших на выставке. Со-основатель Klang Games Гудмундур Халлгримссон рассказал, что следующая игра студии, Seed, будет отличаться довольно простой картинкой, потому что браться за богатую графику стоит только крупным студиям.
В любом случае, считает Халлгримссон, игроки выбирают игры не за графику, а за геймплей. Аналогичного мнения придерживается и Чет Фалисек, бывший сценарист Valve, занимавшийся Portal, Left 4 Dead и Half-Life.
- Руководитель Guerrilla возглавил Sony Worldwide Studios, Шухей Йошида покинул пост президента
- Проверка реальности: как игровую индустрию в 2020 году представляли 10 лет назад
- Джон Ромеро одобряет новые части Doom и подумывает о шутере в стиле Quake
- Геймплей за волшебницу в Diablo 4: битва с ведьмой и охота на козлолюдей
- Выходцы из Rockstar, CD Projekt и Ubisoft обещают изменить жанр мультиплеерных игр с открытым миром
- Google откроет несколько игровых студий и займется «невозможными» играми