- Промокоды
- Баннеры в ZZZ 1.1
- Банбулеты
- Нэкомата: гайд и лучший билд
- Солдат 11: гайд и лучший билд
- Коляда Белобог: гайд и лучший билд
- Чжу Юань: гайд и лучший билд
- Николь: гайд и лучший билд
- Бен: гайд и лучший билд
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Как сделать фото
- Испытания 3 и 5
- Пап-А приступает к работе
- Золотой город банбу
- Проблема Энби
- Клуб загадочников 1 и 2
- Отмотай назад, детектив
- Как повысить уровень доверия агентов
- Как получить Счастливчика?
- Заметание секретов в ZZZ
- Люди превращаются в банбу
- Пропавшая картина
- Дрейфующая каверна: Поверхность
- Смотри под ноги
- Дрейфующая каверна
- Ностальгирующая девушка в ZZZ
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Зачем закрывать студии: объясняет президент Xbox Сара Бонд
Предполагается, что это поможет избежать еще больших проблем.
![Зачем закрывать студии: объясняет президент Xbox Сара Бонд](http://img2.wtftime.ru/store/2024/05/10/LQE8u2M5.jpg)
Игровое подразделение Microsoft лишилось нескольких студий: решено закрыть и Arkane Austin, выпустившую неудачный Redfall, и Tango Gameworks, авторов удачной Hi-Fi Rush. В интервью Bloomberg президент Xbox Сара Бонд попыталась объяснить, зачем Microsoft закрывает студии.
По словам Бонд, корпорация вынуждена искать баланс. С одной стороны, Microsoft заинтересована в выпуске хороших эксклюзивов; с другой стороны, нужно беспокоиться о сохранности всего бизнеса.
Закрытие Tango и других студий, объясняет Бонд, сделано именно в интересах будущего всего игрового подразделения Microsoft, сейчас пытающегося справиться со стагнацией игрового рынка.
Мы очень сильно ощущаем ответственность за то, чтобы выпускаемые нами игры, создаваемые нами устройства, предлагаемые нами сервисы были доступны в переходные периоды и в периоды, когда индустрия не растет.
Анонс, сделанный нами на этой неделе, следствие [этой политики]. Это результат нашего стремления обеспечить здоровье бизнеса в долгосрочной перспективе.
В том же интервью Бонд отдельно прокомментировала закрытие Tango Gameworks, выпустившей очень удачную игру. По словам топ-менеджера, принимая решение о судьбе студий, в Microsoft индивидуально оценивают все команды и учитывают множество факторов.
Бонд не объяснила, какие именно факторы привели к закрытию Tango Gameworks.