- Промокоды
- Баннеры в ZZZ 1.1
- Банбулеты
- Нэкомата: гайд и лучший билд
- Солдат 11: гайд и лучший билд
- Коляда Белобог: гайд и лучший билд
- Чжу Юань: гайд и лучший билд
- Николь: гайд и лучший билд
- Бен: гайд и лучший билд
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Как сделать фото
- Испытания 3 и 5
- Пап-А приступает к работе
- Золотой город банбу
- Проблема Энби
- Клуб загадочников 1 и 2
- Отмотай назад, детектив
- Как повысить уровень доверия агентов
- Как получить Счастливчика?
- Заметание секретов в ZZZ
- Люди превращаются в банбу
- Пропавшая картина
- Дрейфующая каверна: Поверхность
- Смотри под ноги
- Дрейфующая каверна
- Ностальгирующая девушка в ZZZ
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Mad Max и Хидео Кодзима: Джорджу Миллеру не очень понравилась Mad Max от Avalanche
Поэтому режиссёр хочет, чтобы разработкой игры по его вселенной занялся Хидео Кодзима.
![Mad Max и Хидео Кодзима: Джорджу Миллеру не очень понравилась Mad Max от Avalanche](http://img2.wtftime.ru/store/2024/05/23/bYBNE6ds.jpg)
Режиссёр и создатель франшизы «Безумный Макс» Джордж Миллер признался, что хотел бы, чтобы разработкой игры по его вселенной занялся японский геймдизайнер Хидео Кодзима.
И хотя Миллер знает, что в 2015 году Avalanche Studios выпустили приключенческий экшен Mad Max, игра, как он выразился, «была не так хороша».
Но когда Миллер встретился с Кодзимой на Каннском кинофестивале, он решил ничего не говорить разработчику о своих желаниях. Режиссёр, судя по всему, решил, что у геймдизайнера и так много своих дел.
Я только что разговаривал с Хидео Кодзимой, приехавшим прямиком из Японии. Если бы он мог взяться за это... но у него столько фантастических вещей в голове. Я бы никогда не стал его спрашивать.
Mad Max от Avalanche Studios вышла в тот же год, что и игра Кодзимы Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. И хотя многие считают, что это было не самым мудрым маркетинговым решением, игра все-таки нашла свою фанатскую базу.
Возможно, Миллер все-таки найдет время предложить Кодзиме сделать игру по «Безумному Максу». Режиссёр, уже не в первый раз хвалящий Кодзиму, знаком с геймдизайнером ближе, чем может показаться: например, персонаж с лицом Миллера появится в Death Stranding 2.