Больше гайдов

Поделиться
Телеграфировать
Metro Exodus: Тайга - дневники и открытки

Тайга - это восьмая глава в Metro Exodus. На этом уровне можно найти 18 дневников и 5 открыток. Во многие локации здесь нельзя вернуться повторно, поэтому мы рекомендуем вам собирать все предметы по мере продвижения по сюжету. В гайде они расположены в хронологическом порядке.

Тайга - все дневники и открытки

Для вашего удобства мы отметили все коллекционки на единой карте. Красным обозначены дневники, а зеленым - открытки. Порядковые номера взяты из журнала Находок в меню.

Открытка №1

В самом начале главы вы должны забрать арбалет со статуи. После этого поверните направо и зайдите в деревянный домик. "Открытка 15" будет висеть на разбитом стекле буфета.

Дневник №1

Из домика идите к деревянным воротам и заберите "Записку на арбалетном болте", которая будет в них торчать. Место записки может незначительно меняться.

Дневник №2

Пройдите мимо статуи Ленина, поднимитесь по лестнице и зайдите в дом справа от вас. Внутри на одной из парт вы найдете "Письмо Ларисы".

Открытка №2

На разрушенном мосту сверните налево и доберитесь до библиотеки. "Открытка 16" будет висеть на одном из книжных шкафов.

Дневник №3

Вернитесь на разрушенный мост и на этот раз пройдите по нему прямо. Справа вы увидите зеленый дом. На столике с мишкой можно найти "Детские каракули".

Дневник №4

Видите большую колокольню? Вам нужно подняться на самый верх. На ящике возле канатного спуска вы найдете "Торжественную клятву".

Дневник №6

Съезжайте по канату и идите по дороге вперед. В лесу слева от вас будет стоять деревянная вышка. Забирайтесь наверх и на ящике возле костра найдете "Пыльный дневник".

Дневник №5

От костра поднимитесь на один пролет вверх и съезжайте вниз по канату. Прямо перед вами будет небольшой домик. На кровати внутри вы найдете "Дневник алхимика".

Дневник №7

Возвращайтесь на главную дорогу и двигайтесь в сторону воды. На берегу стоит еще один домик. Внутри на ящике вас ждет "Потерянный дневник".

Дневник №8

В горах слева от основной дороги можно найти небольшую пещеру с волками. Её легко заметить по зеленым огонькам. На столе внутри лежит "Пыльная тетрадь".

Дневник №9

Двигайтесь по сюжету, пока не вернете себе свой рюкзак. После этого пройдите по дороге немного вперед и сверните налево. Там вы встретите дружелюбного местного жителя. С полки в его доме можно забрать "Аккуратное письмо".

Дневник №10

Проберитесь в лагерь пионеров по канатным спускам или через пещеру. Вам нужен дом, расположенный возле главного костра. На обеденном столе вы найдете "Небрежное письмо".

Дневник №11

Выберитесь из лагеря пионеров по очередному канатному спуску и вскоре окажетесь перед пещерой. Прямо у входа можно подобрать "Потрепанное письмо".

Дневник №12

В этой же пещере, но уже ближе к выходу, вы найдете труп мужчины. Заберите у него "Смятую записку" и двигайтесь дальше.

Открытка №3

Из пещеры вы выберетесь прямо возле лагеря бандитов. Вам нужен дом, стоящий слева от приметного ковша с лампой. Внутри на стене висит "Открытка 17".

Дневник №13

Теперь пройдите под ковшом с предыдущего скриншота, дойдите до воды и поверните направо. На берегу будет стоять стол и пара стульев, заберите оттуда "Грязный дневник".

Дневник №14

Продолжаем двигаться по сюжету и идем по направлению к церкви. "Записку охотника" вы найдете на земле прямо перед главными воротами.

Дневник №15

После разговора с Ольгой покиньте церковь и спуститесь по лестнице. Пройдите немного вперед и заберите "Выцветшую записку" у костра в беседке справа от вас.

Дневник №16

Чтобы угнать лодку у пиратов в лагере на болоте, вам придется поднять ворота. Для этого нужно потянуть рычаг на втором этаже одного из домов. Вот в этом же самом доме, только уже на первом этаже, можно найти "Сложенную записку".

Открытка №4

Двигайтесь по сюжету, пока не доберетесь до комнаты Адмирала. На стене среди других фото вы увидите "Открытку 18".

Дневник №17

Продолжайте проходить сюжет, пока не почините генератор в катакомбах и не откроете большие красные ворота. У трупа, который будет лежать прямо на вашем пути, можно забрать "Окровавленное письмо".

Дневник №18 и открытка №5

После выхода из катакомб и встречи с Алешей, загляните в деревянный дом справа от вас по пути к церкви. На столе у швейной машинки вы найдете "Незаконченное письмо", а на стене - "Открытку 19".

Другие гайды по дневникам и открыткам