- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Как вариативность Dying Light 2 устроена технически
Несколько вариантов карт, отдельные LODы и настройки ИИ — все сложно.
В Dying Light 2 игроки будут принимать решения, меняющие Город. Один из примеров такого решения показан в недавнем геймплее: если осушить затопленный район, то игрок получит возможность его исследовать и столкнется с новыми типом зараженных. С геймплейной реализацией все понятно, но есть еще и техническая.
О ней в интервью Nvidia рассказал Павел Роледер, технический директор студии Techland. Основной проблемой Павел называет необходимость поддержки нескольких версий локаций: по одной на каждое решение, которое может принять игрок, и его последствия.
По всей видимости, речь идет именно о разных версиях конкретных локаций, а не всего мира в целом — так оптимальнее. Павел не говорит об этом прямо, но можно предположить, что одно действие игрока может затрагивать несколько городских районов.
Из-за размеров игрового мира разработчикам приходится поддерживать консистентность большого объема данных: карта в Dying Light 2 вчетверо больше первой части.
Помимо простой замены моделей в изменившейся локации приходится создавать отдельные версии навмешей для искусственного интеллекта. Это нужно, чтобы зараженные и NPC могли ориентироваться в новой версии карты.
Кроме того, приходится подготавливать отдельные версии уровней детализации, чтобы на расстоянии изменившийся фрагмент мира выглядел корректно.
Dying Light 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One весной 2020 года.