- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Вообще-то Middle-earth Shadow of Mordor был игрой про Бэтмена
Проект пришлось переделать, когда он не получил одобрение Кристофера Нолана.
Инновационный Middle-earth Shadow of Mordor, впервые познакомивший игроков с системой заклятых врагов, задумывался как совсем другая игра. Историк видеоигр Лиам Робертсон рассказывает, что первоначально Monolith Productions собирались сделать игру про Бэтмена.
Дело было в 2010-2011 годах. На тот момент, говорит Робертсон, студия хотела отвлечься от серии F.E.A.R. и сделать что-то принципиально другое. Создавать собственную вселенную не планировалось: компания намеревалась использовать один из миров, уже принадлежавших Warner Bros.
Интересно, что первый прототип Monolith все-таки был в мире «Властелина колец» — разработчики занялись игрой, где несколько человек могли исследовать случайно генерируемые подземелья. Проект не взлетел, и студия решила переключиться на вселенную Бэтмена.
Предполагалось, что новая игра, Project Apollo, будет выпущена в поддержку последнего фильма Кристофера Нолана о Темном рыцаре Готэма. Бэтмен должен был исследовать открытый мир, перемещаясь по нему пешком или на бэтмобиле; он спасал горожан, предотвращал ограбления и уничтожал готэмские банды.
Благодаря комбинации навыков и гаджетов у игроков было три основных стиля прохождения: можно было сражаться в ближнем бою, применять технологичные гаджеты или использовать стелс-механики. Пре-продакшн проекта продвигался неплохо, но возникла неожиданная проблема — против игры выступил Кристофер Нолан.
Проект про Бэтмена отменили, но его наработки не стали выбрасывать. На их основе в Monolith разработали уже третий прототип, вновь вернувшись во вселенную «Властелина колец». На этот раз издатель разрешил довести разработку до конца.
Третий проект в конце концов и стал Middle-earth Shadow of Mordor. Какое-то время он наследовал не только технологии игры про Бэтмена, но и ее ассеты: в частности, модель Бэтмена использовалась вместо модели Талиона, главного героя игры — Темный рыцарь размахивал клинком и сражался с орками.