Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Dying Light 2 Stay Human 2994
Аватар Evernews Evernews

Создавая Город: ведущий дизайнер Dying Light 2 рассказывает о технологиях, физике и нелинейности

10
0
Поделиться
Телеграфировать

Забавный факт: отрубленная голова может сломать кому-нибудь нос.

Создавая Город: ведущий дизайнер Dying Light 2 рассказывает о технологиях, физике и нелинейности

Ведущий дизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала побеседовал с Gamasutra о том, с какими сложностями сталкивается его команда во время работы над игрой и какие инструменты применяются для создания проекта. Вот самые интересные моменты из разговора журналистов со Смекталой.

А вот еще история
Вариативность в Dying Light 2: что будет, если...?

Про нелинейность и Авеллона

Создавать нелинейную игру-песочницу ужасно сложно, приходится держать в уме массу вариантов развития события и придумать, что должно происходить во всех возможных комбинациях решений.

Команде повезло — им помогает Крис Авеллон, специалист по таким мирам. Город, населяющие его фракции и весь лор Dying Light 2 созданы либо непосредственно Авеллоном, либо при его участии.

Про технологии

Чтобы создать гигантский город, Techland разработали специальный инструмент, CityBuilder: с его помощью город можно собирать из маленьких блоков. Но все сложнее, чем кажется — в CityBuilder разработчики не просто расставляют двери и окна, а размечают пространство, заполняемое практически без участия дизайнеров.

CityBuilder понимает, как устроена Dying Light 2, какую роль играет паркур и как связаны все системы. Технология позволяет достаточно быстро создавать прототипы и проводить итеративное улучшение локаций.

Про влияние физики на геймплей

Взаимодействие различных систем приводит к необычным результатам. В демо-версии, подготовленной для E3, игрок должен снести голову противнику; в один из прогонов отрубленная голова отлетела в сторону, ударила другого персонажа в лицо и сломала ему нос; у него пошла кровь.

Про эгоизм

Разработчики надеются, что со временем игроки перестанут воспринимать героев Dying Light 2 как обычных NPC-болванчиков и задумаются о том, как им помочь. Возможно, это произойдет во время второго прохождения — когда игрок увидит, к каким результатам привел его эгоизм.

Про последствия решений

Они глобальны. Во время плейтестов некоторые тестеры забирались на самую высокую точку игрового мира и удивлялись, как по-разному выглядят их версии города.

Про привлечение игроков

Дело не только в новых механиках: в Techland рассчитывают, что фанатов заинтересует визуальный стиль и то, как игра показывает современные темные века. Игроки увидят знакомый мир с легким налетом средневековья: он одновременно выглядит знакомым и совершенно чужим.

Про первую часть

Оригинальный Dying Light прошли около 50% игроков, это очень много. Порядка 35% владельцев игры проводили время в кооперативе — это был режим, добавленный уже после выпуска проекта.

Dying Light 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One весной 2020 года.

Теги: Dying Light 2 Stay Human, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков