- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Создавая Город: ведущий дизайнер Dying Light 2 рассказывает о технологиях, физике и нелинейности
Забавный факт: отрубленная голова может сломать кому-нибудь нос.
Ведущий дизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала побеседовал с Gamasutra о том, с какими сложностями сталкивается его команда во время работы над игрой и какие инструменты применяются для создания проекта. Вот самые интересные моменты из разговора журналистов со Смекталой.
Про нелинейность и Авеллона
Создавать нелинейную игру-песочницу ужасно сложно, приходится держать в уме массу вариантов развития события и придумать, что должно происходить во всех возможных комбинациях решений.
Команде повезло — им помогает Крис Авеллон, специалист по таким мирам. Город, населяющие его фракции и весь лор Dying Light 2 созданы либо непосредственно Авеллоном, либо при его участии.
Про технологии
Чтобы создать гигантский город, Techland разработали специальный инструмент, CityBuilder: с его помощью город можно собирать из маленьких блоков. Но все сложнее, чем кажется — в CityBuilder разработчики не просто расставляют двери и окна, а размечают пространство, заполняемое практически без участия дизайнеров.
CityBuilder понимает, как устроена Dying Light 2, какую роль играет паркур и как связаны все системы. Технология позволяет достаточно быстро создавать прототипы и проводить итеративное улучшение локаций.
Про влияние физики на геймплей
Взаимодействие различных систем приводит к необычным результатам. В демо-версии, подготовленной для E3, игрок должен снести голову противнику; в один из прогонов отрубленная голова отлетела в сторону, ударила другого персонажа в лицо и сломала ему нос; у него пошла кровь.
Про эгоизм
Разработчики надеются, что со временем игроки перестанут воспринимать героев Dying Light 2 как обычных NPC-болванчиков и задумаются о том, как им помочь. Возможно, это произойдет во время второго прохождения — когда игрок увидит, к каким результатам привел его эгоизм.
Про последствия решений
Они глобальны. Во время плейтестов некоторые тестеры забирались на самую высокую точку игрового мира и удивлялись, как по-разному выглядят их версии города.
Про привлечение игроков
Дело не только в новых механиках: в Techland рассчитывают, что фанатов заинтересует визуальный стиль и то, как игра показывает современные темные века. Игроки увидят знакомый мир с легким налетом средневековья: он одновременно выглядит знакомым и совершенно чужим.
Про первую часть
Оригинальный Dying Light прошли около 50% игроков, это очень много. Порядка 35% владельцев игры проводили время в кооперативе — это был режим, добавленный уже после выпуска проекта.
Dying Light 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One весной 2020 года.