Evernews 13428

С трассировкой лучей Alien Isolation, Assassin's Creed 2 и BioShock заиграли новыми красками

19
2
Поделиться
Поделиться

Лучше всего изменения заметны в темных коридорах космической станции.

С трассировкой лучей Alien Isolation, Assassins Creed 2 и BioShock заиграли новыми красками

Шейдер для ReShade, реализующий трассировку лучей в экранном пространстве, это неплохой способ повысить качество картинки в старых проектах или современных играх, не отличающихся проработанным освещением. Ютубер Zetman протестировал работу шейдера в нескольких не самых новых проектах.

Так трассировка лучей появилась в Assassin's Creed 2, Alien Isolation, ремастере BioShock, NieR Automata и Dragon Age Origins. Игры запускались не на самом мощном железе: они работали на Intel Core i7-6700 и GeForce GTX 1060.

А вот еще история
Трассировка лучей ReShade действительно меняет графику The Witcher 3

Этой конфигурации оказалось достаточно, чтобы обеспечить приемлемую частоту кадров с трассировкой лучей. Правда, влияние на производительность даже при обсчете только экранного пространства все же оказалось значительным: после включения трассировки лучей частота кадров падала в два-три раза.

Лучше всего новая модель освещения показала себя в Alien Isolation и BioShock: в закрытых пространствах с несколькими источниками света картинка действительно начинала выглядеть реалистичнее. Изменения в Assassin’s Creed 2, NieR Automata и Dragon Age тоже есть, но они менее значительны.

Здесь трассировка лучей добавила дополнительные тени (особенно хорошо они видны в NieR Automata) и сделала глобальное освещение чуть более реалистичным.

Теги: NieR: Automata, BioShock, Dragon Age: Начало, Assassin's Creed 2, Assassin's Creed: Братство крови, Alien: Isolation, Игры
Evernews
7936 подписчиков
В Genshin Impact стартует вторая часть обновления 2.1: что нового